18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ТуризмПриморский край11 ноября 2009, 12:26печать

Роспотребнадзор опубликовал "черный список" туристических фирм Приморья


Если верить поступающим жалобам, в них нарушаются права туристов

11 ноября 2009, 12:26, Дейта. Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, в адрес ведомства в 3 квартале 2009 года поступило 12 жалоб на нарушение прав потребителей при оказании туристских услуг организациями ООО "Лев", ООО «СакВояж», ООО «Круиз», ООО «Кэван», ООО «Тим», ООО «Рубикон» и другими.

Мало кто из туристов, собравшихся в путешествие в Китай и воспользовавшийся услугами этих турагентств, знал, что имеет право на необходимую и достоверную информацию о туристском продукте, о правилах въезда в страну временного пребывания и выезда из страны временного пребывания, проживания там, об обычаях страны, которую турист собирается посетить, об опасностях, с которыми турист может встретиться при совершении путешествия. О таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах.

Выезжающий турист не обязан обладать специальными знаниями, потому турфирма и должна предоставить всю необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую туристу сделать правильный выбор туристского продукта.

В нарушение положения ст. 10 Закона «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» при оформлении заказа на организацию путешествия с потребителем (с туристом) не заключается письменный договор и не выдается на руки потребителю. Зачастую не оформляется и туристская путевка, являющаяся неотъемлемой частью договора, бланком строгой отчетности, подтверждающим оплату за приобретенный туристский продукт.

Турист остается в полном неведении о существенных условиях путешествия, в том числе о наименовании туроператора, сформировавшем турпродукт, о его реестровом номере, о месте нахождении и почтовом адресе туроператора (турагента), информации об организации, предоставившей финансовое обеспечение туроператору. О составе потребительских свойств туристского продукта, среди которых информация о программе пребывания, маршруте и условиях путешествия, информация об условиях проживания, питания, услугах по перевозке туристов в стране временного пребывания, о наличии гида-переводчика, а также дополнительных услугах.

При обнаружении недостатков полученной услуги туристы обращаются в устной форме к сотрудникам турфирм, которые, как правило, отказывают потребителям в категорической форме в удовлетворении их требований. Претензии потребителей в письменном виде попросту не принимаются.

Потребителям туристических услуг следует знать, что в Законе о туристской деятельности предусмотрен обязательный претензионный порядок рассмотрения споров.

При обнаружении недостатка оказанных услуг турист, в соответствии со статьей 10 Закона о туристской деятельности, должен предъявить претензию туристической компании не позднее двадцати дней с момента окончания действия договора. Если в течение десяти дней компания не удовлетворит предъявленные требования, турист может обратиться со своими требованиями в суд.

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в 3 квартале т.г. были проведены мероприятия по контролю 12 турфирм, нарушения оказания туристских услуг потребителям установлены в 6 турфирмах. Пять организаций привлечены к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ, 6 организациям выданы Предписания руководителя Управления о соблюдении обязательных требований законодательства.

Уважаемые потребители!

Прежде чем отправляться в туристическую поездку и при этом не омрачить себе отдых, постарайтесь получить максимум информации о туристической компании, ознакомьтесь с информацией о ней и реализуемом туристском продукте. Если представленные сведения соответствуют Вашим требованиям, то тогда заключайте с турфирмой письменный договор, оформляйте туристскую путевку и приятного отдыха!

 

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • 114:27, 11 Ноября 2009
    кто статью писал ? что за туристская путевка ? ? ? ? ? ? туристическая понимаю. . . . а туристская никак не пойму . . . учим русский язык. . .
  • Вера14:40, 11 Ноября 2009
    то 1
    именно туристкая! хотя допускается и туристическая. словарик вам надо открыть для начала, а не обвинять людей.
  • Сергей14:46, 11 Ноября 2009
    "утро приморье" , безответственная фирма, ездили через них в суньку туристами 23. 10. 09. на три ночевки, обговаривали условия поездки только через сосновку и без пересадок, в итоге ехали через полтавку с четырьмя пересадками, в холодных автобусах. звонил после поездки в эту "турфирму" там даже неизвинились. путевки при такой поездке стоили по 4900.
  • NVB15:49, 11 Ноября 2009
    а мне понравилось с рубиконом ездить. . . правда, последний раз, ездил больше года назад, может всё изменилось.
  • Мальта16:00, 11 Ноября 2009
    прошу присоеденить ещё одну безответственную фирму "троян" г. уссурийск
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика