18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения

Китайские туристы не хотят тратить деньги в Приморье


Либо китайцы «не те», либо туристическая программа

13 июня 2015, 17:55, Дейта. Гости из КНР по-прежнему предпочитают покупать краткосрочные турпутевки в Приморский край, при этом успевая посетить только стандартный набор достопримечательностей Владивостока. Туристы не имеют особого желания тратить деньги на что-то большее и таким образом редко посещают новые места, которые специально для них создают, сообщает ИА «Дейта».

Корреспондент ИА «Дейта» задал вопрос сотрудникам турфирм, которые занимаются развитием въездного туризма и приемом иностранных граждан: «Какие туристические программы предлагаются туристам из за рубежа и что хотят посмотреть самые частые наши туристы - китайцы?».

Согласно полученной информации, помимо стандартной программы, иностранцам готовы предложить посетить те же самые места, что доступны и русским.  При этом, турфирмы города Владивостока, готовы предоставить азиатским гостям нечто большее, чем экскурсия на Морской вокзал или Фуникулер, однако, по словам специалистов, те же китайцы просто не выказывают желания платить больше, чем за 4 дня. 

«В основном к нам обращаются китайцы и у них программа обычно стандартная трехдневная. Все экскурсии проводятся в чертах Владивостока, а за город мы их обычно не возим. Можно, конечно, устраивать и более длительные туры, во время которых удастся посетить намного больше мест. Но, как правило, китайские туристы очень экономные и им хочется всегда «по дешевле», и поэтому дорогостоящие туры себе редко кто позволяет, особенно среди северо-восточных китайцев. Большие туры для состоятельных гостей из КНР, которых приезжает не так-то много», - сообщил менеджер по приему иностранных туристов Владивостокского бюро путешествий.

По данным туристических организаций северной провинции Хэйлунцзян, китайцы предпочитают Дальний Восток, потому как по их словам здесь «дешевые и удобные условия». Некоторые туроператоры уже несколько лет организовывают общепринятые во всем мире двухнедельные поездки, однако они отмечают, что, хотя спрос на них есть, но по большей части среди китайцев с юга.

«Стандартные туры на 4 дня - 3 ночи предусматривают культурные достопримечательности города, посещение ресторанов и шопинг. Те, кто приезжают на более длительное время, могут проехать на остров Русский, Ворошиловскую батарею. Если туристы потянут стоимость, то могут и на Шамору проехать, поесть шашлыков. Разный ведь контингент туристов: бывают и такие, кто приезжает, грубо говоря, со 100 юанями в кармане, ведь в стоимость путевки входит и еда, и экскурсии, и трансфер.  Сейчас у нас сформирована группа по маршруту Владивосток – Иркутск, другая едет Владивосток – Сахалин – Курилы – Хабаровск – Камчатка – Владивосток и все это за 15 дней. Также в прошлом году у нас была группа с Владивостока до Москвы 9 городов по Транссибирской магистрали, была группа по Северному Кавказу, которая включала в себя Северную Осетию, Ингушетию, Чеченскую республику, Дагестан. Но такие путевки берет себе не каждый, допустим китайцы из Гонконга, которые готовы заплатить порядка 3000 долларов. И это при учете, что набираются большие группы, при индивидуальном туре вышло бы дороже», - поделился начальник отдела въездного туризма туроператора «Гавань».

Напомним, что целевая программа развития туризма на Дальнем Востоке является на данный момент приоритетной задачей правительства в этой области на федеральном уровне. Таким образом, губернатор Приморского края Владимир Миклушевский планирует к 2025 году повысить уровень привлекательности в регионе и встречать порядка 10 – 12 миллионов туристов в год.

По мнению специалистов, привлечение туристов может значительно повысить уровень экономики в Приморском крае. Однако, на данный момент ситуация складывается таким образом, что кроме Владивостока и его «старых туристических маршрутов» китайцев на деле пока ничего не интересует. Если учесть, что для краевой казны это не несет особой прибыли, то смысла в таком туризме мало.

Идея, которую активно продвигали в рамках «Тихоокеанской международной туристкой выставки PITE-2015», заключается в том, чтобы превратить Приморский край в туристический хаб, который туристам «придется» пройти, чтобы посетить другие города Дальнего Востока. Такой способ предполагает, что азиаты, планируя свой тур в Россию, будут учитывать то, что они так или иначе проездом окажутся во Владивостоке. Соответственно, одноразовое посещение городских достопримечательностей вряд ли заставит туристов еще раз захотеть посетить это место, а более масштабная экскурсия потребует бОльших трат, на которые китайцы пока не готовы.



ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика