18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ТуризмВ Мире16 апреля 2009, 12:26печать

Пассажирам самолетов не придется бороться за подлокотники


В гонконгской авиакомпании Cathay Pacific разработали потенциальное решение этой проблемы.
В ряде случаев сидящим рядом пассажирам трудно поделить подлокотник – из экономии места его ширина невелика, и воспользоваться им может только один из соседей по ряду. При этом пассажиру среднего кресла приходится воевать за подлокотники с обеих сторон. Автор новой разработки предлагает сделать подлокотник двухуровневым, сообщает Travel.ru.
Подлокотник предлагается изготовить похожим на скобу, на один уровень которой мог бы положить руку один пассажир, а на второй – другой. К сиденью подлокотник крепится только нижним уровнем. Недостатком решения является невозможность разместить на этой конструкции кнопки откидывания сиденья и управления аудиосистемами. Идея пока не запатентована и потому не может быть применена на практике, но уже завоевала приз на выставке Aircraft Interiors Expo.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика