18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ТуризмСтатьиВ Мире16 октября 2014, 10:55печать

Китайцы хотят познавать кухню и культуру России в Приморье


Им нужна природа, а не шопинг

16 октября 2014, 10:55, Дейта. Китайским туристам в Приморье интересна природа и культурные особенности, а не шопинг и игорная зона. Об этом сообщает ИА «Дейта», ссылаясь на китайских специалистов по труизму. 

На Российско-китайском форуме по приграничному туризму стало ясно, что китайских делегатов больше интересуют культурные обычаи и объекты, которыми они смогут полюбоваться в России, и меньше всего они проявляют интерес к долгосрочным проектам, как интегрированная развлекательная игорная зона и спортивно-оздоровительный комплекс.

Читайте также: Первое казино игорной зоны «Приморье» откроют уже в 2015 году

«Русская культура настолько богата! Русские песни, танцы, живопись, музыка и многое другое очень сильно привлекает китайцев, ведь это то, чего они уж точно ни на Родине, ни в любой другой стране увидеть не смогут. Необходимо развивать и создавать туристический продукт, а особенно обратить внимание на культурные объекты и мероприятия», - отметила начальница управления по туризму города Муданцзян провинции Хэйлунцзян Го Дунся.

Читайте также: Китайский взгляд на проблемы в области приморской туриндустрии

Выводы по поводу предпочтений китайцев можно сделать не только из-за того, что говорили приезжие участники форума, а то, как они реагировали на те или иные доклады и презентации. Например, китайцев мало интересовали статистические данные проектов, схемы, а длинные «заумные» фразы и перечисления, которые китайский переводчик излагал с большим трудом, нагоняли на них сон. А вот наглядная видео-презентация того же проекта «Изумрудная долина» привлекла китайцев гораздо больше, и даже не потому, что она была без слов, а потому, что это было красочное изображение сцен исторического прошлого России, которое вызвало у гостей из Поднебесной огромный интерес.

«Это восхитительно! Я не мог оторвать глаз! Все это я видел только в кино, а оказывается можно окунуться в эту атмосферу самому лично!», рассказа о своих впечатлениях делегат из города Хуньчунь Ли Вэйфу.

Читайте также: Китайцы во Владивостоке хотят "сладенького", стриптиз и подлодку

Примечательно, что сами  представители китайской туриндустрии воспринимают российских гостей больше как покупателей, а не как туристов, приехавших оценить особенности Китая.

«В первую очередь туристы путешествуют с целью погулять, посетить новые места, попробовать новые блюда. Русские туристы, когда приезжают в Китай, особенно в его приграничные, первым делом идут по магазинам. Им обязательно нужно вывезти как можно больше вещей, ну в пределах того, что разрешает таможня. Китайских туристов наоборот не интересует «перевозка товаров». У нас нет такого: специально отправиться в России за вещами или техникой. Поэтому русским тоже следует обратить внимание на список достопримечательностей Китая и провинции Хэйлунцзян в частности, а не рассматривать Китай только в качестве большого рынка товаров, которые нужно поскорее увезти. Хотелось бы, чтобы нашей страной интересовались и в культурном плане также, как и мы интересуемся вашей. В этом заключается принципиальное различие между нашими туристами», сказал начальник управлению по туризму провинции Хэйлунцзян Си Донгуан.

Читайте также: Китайский юань стремительно дорожает

Фото: www.snurfbind.com

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика