18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ТуризмПриморский край16 декабря 2010, 11:19печать

Япония готова платить за каждого дальневосточного туриста


Чиновники туристических департаментов создают готовые продукты для приморцев и хабаровчан

16 декабря 2010, 11:19, Дейта. Русский турист – прирост японского валового внутреннего продукта. Эту взаимосвязь в Стране восходящего солнца осознали после того, как выяснили, что число посетивших страну россиян увеличилось и обнаружили, что количество авиарейсов в Японию с Востока России уменьшились. Поэтому чиновники туристических департаментов региона Хокурику-Синъэцу приехали во Владивосток предложить местным туроператорам турпродукты и программу вознаграждения.

За неполный 2010 год количество россиян, побывавших в Японии, увеличилось на 10%. Но японскую сторону насторожил ряд факторов. Во-первых, агрессивная маркетинговая политика Республики Корея по продвижению имиджа страны в целом и некоторых турпродуктов в частности. Во-вторых, авиакомпания, выполняющая рейсы в Страну восходящего солнца из Хабаровска и Владивостока не несколько месяцев закрыла маршрут в Ниигату.

Именно поэтому туристические департаменты префектур Ниигата, Тояма, Исикава и Нагано подготовили ряд предложений для операторов. Как отметил представитель администрации Приморского края, с японской стороны произошло объединение усилий. Власть и бизнес сплотились в борьбе за российского туриста.

В частности, бюджет проекта поддержки российских авиалиний, созданный комитетом развития международного тематического туризма префектуры Ниигата предусматривает несколько разделов. Например, в рамках субсидии на создание турпродукта за каждую ночь, проведенную русским туристом в гостинице Ниигаты, предлагается 2000 иен. Субсидия на организацию групповых учебных туров предполагает 500 000 иен на одну группу. Также предусмотрено субсидирование части затрат на автобусы для туристических групп.

Впрочем, как сообщил начальник отдела по развитию туризма префектурального управления Тояма Синзди КОСИРО, туризм будет развиваться в полной мере там, где будет развиваться бизнес. «Чем больше деловой активности между нашими странами, тем выше товарооборот и соответственно, более частыми становятся поездки из Японии в Россию и наоборот».

По словам начальника международных отношений и туризма города Владивостока Владимира САПРЫКИНА, меры, принимаемые японской стороной способны увеличить количество туристов. "Мы им об этом уже говорили - создавайте продукты под определенного потребителя".

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика