18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения

"Владивосток Авиа": работа в новых условиях


В соответствии с решением государства о реформировании гражданской авиации РФ, 15 февраля этого года в реестр российских открытых акционерных обществ включено ОАО "Международный аэропорт Владивосток".
С этого момента на территории Приморского края действуют два самостоятельных юридических лица: в области осуществления авиационных перевозок и в области аэропортовой деятельности.
Генеральный директор авиакомпании Владимир Александрович Сайбель и генеральный директор международного аэропорта Владивосток Геннадий Алексеевич Белоусов ответили на вопросы журналистов на пресс-конференции по поводу реорганизации.

- Владимир Александрович, в чем суть проводимой государством реформы гражданской авиации РФ?

В.А. Сайбель: - В разделении бизнеса. По структуре российские авиапредприятия всегда были в едином комплексе – аэропорт плюс авиакомпания. По этой реформе до 2010 года бизнес должен быть разделен так, как принято в международной практике.

- Геннадий Алексеевич, какие основные задачи стоят перед вновь созданным юридическим лицом?

Г.А. Белоусов: - Главная задача сегодня – организовать и наладить работу международного аэропорта Владивосток как самостоятельного предприятия. Но, подчеркну, фактически работа аэропорта не прекращалась ни на минуту, обслуживание пассажиров и рейсов происходило и происходит в прежнем режиме.

В соответствии с разделительным балансом, практически все основные виды аэропортовой деятельности - а это 6 сертифицированных видов деятельности из 8 - перешли в международный аэропорт Владивосток. Перед нами стоит большая задача – организация работы нового авиапредприятия и перерегистрация сертификатов аэропортовой деятельности. На сегодняшний день выполнены основные мероприятия по созданию организационной структуры, по отработке штатного расписания, по переводу персонала. Новый коллектив международного аэропорта Владивосток состоит из бывших сотрудников ОАО "Владивосток Авиа", ранее работавших на этих участках предприятия. В соответствии со штатным расписанием количество работников аэропорта составляет 804 человека. Это довольно большая структура, и, чтобы отладить её деятельность, необходима большая и кропотливая работа, чем мы сегодня и занимаемся.

- Владимир Александрович, сказалась ли реорганизация на коллективе "Владивосток Авиа"?

В.А. Сайбель: - Перемены сказались на новом руководстве международного аэропорта Владивосток – на этих людей легла максимально большая ответственность за дело, за судьбы сотрудников, за успех работы предприятия. Что касается коллектива, то все мероприятия по передаче собственности, основных средств, по перемещению персонала мы проводим абсолютно цивилизованно, согласно тем решениям, которые акционеры приняли 10 декабря 2007 года.

- Планируется ли сокращение штата ОАО "Владивосток Авиа"?

В.А. Сайбель: - Не только не планируется, но все руководители служб авиакомпании приходят и просят увеличить штат. Это объясняется увеличением объема работ, проводимых авиапредприятием. Часть нашего бизнеса, так называемого аэропортового, а это в пределах 400 миллионов рублей дохода в год, уйдет новому предприятию. Но ежегодный прирост объемных показателей в ОАО "Владивосток Авиа" составляет порядка 20-25% - мы открываем новые линии, заключаем новые контракты, приобретаем авиационную технику под эти проекты. Поэтому в этом году объемы не только не сократятся, а должны возрасти на 35%. У нас достаточно персонала, достаточно авиационной техники, кроме этого, в этом году мы приобретаем два ТУ-204-300, в мае прибывает четвертый А-320. Их все надо "заставить" эффективно работать - перевозить пассажиров, почту и груз с наибольшей рентабельностью. Поэтому мы настроены оптимистично, хотя, скажу вам, конкуренция на рынке авиационных перевозок в РФ достаточно жесткая.

- Геннадий Алексеевич, будут ли в международном аэропорту Владивосток предоставляться какие-то прерогативы авиаперевозчику "Владивосток Авиа"?

Г.А. Белоусов:- Уверен, что все авиакомпании будут поставлены в равные условия.

В.А. Сайбель: - Так должно быть. И так будет.

- Изменятся ли в связи с реорганизацией цены на авиабилеты "Владивосток Авиа"?

В.А. Сайбель: - При той ситуации, когда в себестоимость тарифа на авиационную перевозку любой российской авиакомпании заложено порядка 50% топливной составляющей, в ценовой политике вряд ли что-нибудь изменится.

- Будете ли вы по-прежнему оказывать спонсорскую помощь различным общественным и спортивным организациям?

В.А. Сайбель: - Будем, но в меньшем объеме.

- Геннадий Алексеевич, как период становления нового предприятия сказывается на коллективе аэропорта?

Г.А. Белоусов:- Конечно, разделение в любом случае подразумевает какие-то проблемы. Но они решаются в частном порядке и не оказывают влияния на персонал. Коллектив как работал, так и работает, как получал своевременно заработную плату, так и будет получать. В соответствии с коллективным договором ОАО "Владивосток Авиа", до конца этого года все социальные гарантии, вплоть до бесплатного пролета, будут распространяться и на персонал международного аэропорта Владивосток.

- Каковы перспективные планы развития международного аэропорта Владивосток?

Г.А. Белоусов:- Предстоит масштабная подготовка международного аэропорта Владивосток к форуму АТС 2012 года. Заказчиком на реконструкцию аэродрома является Федеральное агентство воздушного транспорта. Будут реконструированы взлетно-посадочные полосы №1 и №2, рулежные дорожки, перрон, установлено новое светосигнальное оборудование. В результате аэродром Кневичи должен быть доведен до уровня 2 категории IKAO. Кроме того, принято решение о строительстве нового международного терминала, средства на которое необходимо будет найти у инвесторов. Так же в планах строительство гостиничного комплекса на 300-500 человек, который будет находиться в структуре международного аэропорта Владивосток.

- Владимир Александрович, как Вы лично отнеслись к произошедшей реорганизации вашей авиакомпании?

В.А. Сайбель: - Знаете, есть политика в государстве. И если ты законопослушный гражданин, ты эту политику должен поддерживать, нравится она тебе, или не нравится. Главная задача – сделать бизнес максимально привлекательным для потребителя, а потребитель – это пассажир. Поэтому, я думаю, всем нам хватит разума и воли успешно продолжить работу в новых условиях.

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика