18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения

Директор НОТК: Не каждый кореец согласится работать во Владивостоке


Корейская кухня, автотуризм и доброжелательная улыбка - залог успеха корейского туризма

17 мая 2016, 16:35, Дейта.

Корея уже давно стала привлекательным местом для туристов со всего мира, и во многом это заслуга представительств Национальной организации туризма Кореи, которых по всему миру насчитывается около тридцати. Какие туры в Корею наиболее популярны, за счет чего удается привлекать в Страну утренней свежести большие потоки людей, почему многие корейцы не хотят работать во Владивостоке и как скрыть недостатки инфраструктуры и другие пробелы, читайте в интервью с директором представительства НОТК во Владивостоке госпожой Чо Юнми.

Как Вы стали руководителем представительства НОТК?

Закончив языковой факультет по специальности "Русский язык", я искала самые интересные направления, по которым смогу сполна использовать свои навыки. Рассылала свое резюме в разные компании, и очень обрадовалась, когда мне предложили работу в офисе НОТК. Туризм  - это очень «мягкая» работа, не стрессовая, поэтому для женщины она подходит почти идеально. К тому же, НОТК - это некоммерческая компания, и здесь не нужно зарабатывать деньги на то, чтобы компания в принципе существовала. Здесь нас поддерживает государство и мы работаем по продвижению Кореи. Я начинала с того, что оформляла русскоязычную версию нашего сайта, а потом меня перевели в представительство организации в Москве. По большей части, мы занимались рекламой и поддержкой туроператоров. В принципе, работа несложная и довольно интересная. Но как говорят коллеги, похоже, что только те, кто работает в России (сотрудники компании - прим.ред.), сталкиваются с необходимостью оформлять бесконечное количество бумаг для различных структур.

IMG_8746.jpg

Насколько, по корейским меркам, престижна работа в России, в частности, во Владивостоке?

У НОТК есть представительства почти во всех странах мира, в том числе России. Как я уже сказала, мне довелось работать в двух городах, в Москве и на данный момент во Владивостоке. Должна признаться, немногие рвутся в Россию, но тут дело даже не в престиже, а в комфортных условиях для проживания иностранцев. Те, кто приезжают сюда надолго, обычно берут с собой семью и детей, но во Владивостоке очень мало международных школ и детских садов. А еще не хватает медицинского центра, куда может обратиться за помощью иностранец. Я по-русски свободно разговариваю, поэтому для меня не проблема обратиться в государственную поликлинику при необходимости.

Я начала работать с Россией, когда мне было 23 года, поэтому я уже давно не считаю ее «чужой страной». Мне абсолютно несложно здесь жить и работать. Но довольно многие не хотят работать во Владивостоке, именно потому, что здесь для иностранцев не все предусмотрели.

IMG_8735.jpg

А преимущества какие-нибудь для себя отметили?

Да, в магазинах очень много корейской еды. В свободное время есть, где прогуляться, но так как со мной здесь дочь, то мы обычно ходим с ней в различные развлекательные центры, в торговых центрах «Максим» и «Малый Гум». Недавно были на Спортивной набережной и часто бываем в парке «Фантазия». А еще важное преимущество в том, что Владивосток находится всего в 2-3 часах лёту от Республики Корея, и разница во времени составляет всего два часа, что удобно для общения с близкими людьми и при решении или согласовании вопросов с головным офисом компании. Это в принципе очень удобно для развития российско-корейских отношений в любой сфере, и для туризма в том числе.

IMG_8744.jpg

Русский турист важен для Кореи? Считается ли он богатым, прибыльным туристом?

Конечно, российский турист важен для Кореи. Для справки, всего 10 лет назад расходы российских туристов были самыми высокими, но сейчас лидируют китайские туристы. Расходы россиян на среднем уровне. Из России в Корею едет больше всего туристов, если рассматривать европейские страны. Туристов привлекает то, что добраться до Кореи можно всего за 2 часа, а если откроют Северную Корею, то появится еще больше вариантов путешествия на поезде по Транссибирской магистрали.

Для того, чтобы понять, как привлечь туриста, нужно разобрать его особенности и предпочтения. Каким Вы видите портрет русского туриста?

У того, кто едет в Корею и вообще в любую страну впервые, есть одна общая характеристика - любопытство и потребность в комфорте. А вообще, российские туристы отличаются от других иностранцев, посещающих нашу страну. Российский турист чаще путешествует с семьей (около 66%) и остается в стране более 9 дней. Чаще всего программа такого тура ориентирована на ребенка. Они посещают такие места как парки развлечений (Everland, Lotte World) или аквапарки (Caribbean Bay, Ocean World). Благодаря отмене визового режима, путешествовать по Корее стало еще проще, поэтому заметно возросло количество самостоятельных туристов, которым достаточно купить билет и забронировать отель не выходя из дома – всё это можно сделать через Интернет.

Думаю, что именно корейская кухня – одна из причин поехать в Корею. К слову, если сравнивать дальневосточников с жителями западной части России, я бы сказала, что они реже отказываются от острой корейской пищи. 

IMG_8722.jpg

Опишите стандартный тур по Корее, который обычно выбирают русские гости? Как часто приезжают туристы со своим автомобилем?

Клубничные туры, экскурсии по Сеулу – очень популярны. Но мы также продвигаем ивент-туры на Фестиваль грязи в г. Порёнг, Фестиваль фонарей Чинчжу, а также пляжный отдых на Чеджу, в Пусане, Сокчо и Канныне. В последнее время набирает популярность тур «В Корею на своей машине». Его начали продавать с начала этого года, сначала желающих было немного, но сейчас начинается сезон, думаю, будет много автолюбителей на это направление. В 2018 году в Корее будут проведены зимние Олимпийские игры. Наверняка, будет много желающих поехать на своей машине, чтобы посмотреть фигурное катание или хоккей. 

Многие туристы уже не приезжают организованными группами через турфирму, а приезжают самостоятельно. Поэтому, если нужно найти информацию о всех туристических достопримечательностях, всю информацию можно узнать на сайте нашей организации.На улице и в других публичных местах у нас почти нет бесплатного интернета, поэтому на этот случай в аэропорту в месте получения багажа можно приобрести в аренду Wi-fi – роутер, сим-карту или даже телефон. Поэтому получить доступ к сайту не составит труда. 

IMG_8708.jpg

Несмотря на то, что люди путешествуют в основном самостоятельно, наверняка, кто-то еще нуждается в гидах-экскурсоводах в Корее?

Услуги гида не всегда востребованы, так как в различных странах постепенно меняются предпочтения. Например, в последнее время количество японских туристов резко пошло на спад, а те, кто всё-таки едет в Корею, чаще предпочитает самостоятельность, поэтому гиды не особенно нужны. Многие гиды, знающие японский язык, сейчас изучают китайский, чтобы работать для китайских туристов.  

Тем не менее, в Корее гиды-экскурсоводы должны быть образованными и обязательно должны получить государственную лицензию. Будущие гиды получают образование в государственных учреждениях или на частных курсах, а лицензии выдает организация туризма. Организация также проводит подготовку гидов премиум-класса.

Многие, туристы считают, что в Корее приятно находится из-за отношения самого населения к гостям. В России все почти наоборот. Как развить в людях культуру гостеприимства?

Корейцы доброжелательно относятся к туристам и гостям, потому что туризм поддерживает корейскую экономику, а впечатление туриста зависит не только от храма, но и от окружающих его людей. В октябре прошлого года была запущена крупномасштабная кампания «K-Smile» с целью повышения у иностранных туристов степени удовлетворения от путешествия в Корее и создания положительной атмосферы. Кампания «K-Smile» под слоганом «Поделись улыбкой с Миром!» проводится для распространения культуры вежливости среди всего населения, чтобы у туристов из других стран мира при виде доброжелательных улыбок на лицах окружающих людей возникло желание посетить Корею снова. Мне нравятся русские, но над эмоциями вам надо поработать, очень уж часто люди хмурятся, а улыбка способна произвести приятное впечатление и даже скрыть многие недостатки.

На каком уровне в Корее разрабатывается рекламная методика для популяризации страны за рубежом? Инициатива приветствуется?

Для исследования рынка работает специальная группа людей. Они проводят опросы, анализируют статистические данные. Потом по результатам исследования для каждого региона выбирают подходящее место для эффективного размещения рекламы и продвижения туризма в Корее. После посещения Кореи туристами мы проводим опросы чтобы понять за чем люди возвращаются к нам, что им нравится больше всего. Для этого, безусловно, нужно сначала предоставить большой выбор туристических мест, чтобы было из чего выбирать. Должна быть система. НОТК работает уже больше 50 лет, и за это время нам удалось создать алгоритм действий, которому мы все следуем и довольно успешно.

IMG_8725.jpg

Какие методы вы используете, чтобы привлечь внимание русского туриста к Корее (мероприятия, социальные сети, корейские туристические компании)? Что наиболее эффективно: онлайн-маркетинг или живой диалог?       

Мы используем все вышеперечисленные варианты. Проводим выставки и ярмарки, активно ведем странички в социальных сетях, размещаем там рекламу. Важно, чтобы люди чаще видели информацию о корейском туризме, поэтому у нас большая рекламная кампания за рубежом и 30 офисов в разных странах. Это самый эффективный метод привлечения людей.

Насколько эффективно распространение информации через дальневосточные СМИ? Сами Вы читаете местные медиа?

Я, как и большинство современных людей, читаю новости онлайн. Думаю, что в последнее время все предпочитают узнавать новости из интернета, поэтому мы стараемся размещать информацию на разных сайтах.    

С профессиональной точки зрения, если бы Вам нужно было прорекламировать Владивосток у себя в стране, как бы Вы его описали? 

«Европа в двух часах лёту!», «Начала Транссибирской магистрали», - наверное, так бы я описала Владивосток. Думаю, именно эти пункты необходимо продвигать. В Корее в популярном шоу участвовал житель Владивостока Илья Беляков, если его привлечь в акции или рекламные кампании, было бы довольно эффективно. 

Фото: ИА Дейта, НОТК

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Ирвинг Эма18:02, 17 Мая 2016

    Для Владивостока  привлекать корейцев и китайцев для изучения русского языка должно быть выгодно, так как этот регион имеет все возможности для тесного сотрудничества с этими азиатскими странами.

  • Александр03:28, 19 Мая 2016
    Русский язык очень тяжелый в обучении особено для азии. Но Российских людей тяжелее оскарбить неправильно составленым предложением чем корейцев.
    Развернуть
    • alex051012:18, 20 Мая 2016
      Вот и не оскорбляйте , Александр. Две ошибки сделали : оскарбить - пишется через "о" , а составленым - с двумя "н".
  • Акиэ Като02:57, 21 Мая 2016
    Корея удивительная страна!
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика