Важно
Приложения
ТуризмПриморский край20 июня 2007, 12:46печать

Владивосток ожидает «Макдональдс»


Во Владивостоке обсудили перспективы развития ресторанного сервиса и гостеприимства.
Как передает корреспондент Дейта.RU, на пресс-конференции посвященной этому вопросу участвовали: Член Национальной гильдии поваров Сергей КЛЮЧАНСКИЙ (г. Москва), Президент Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров Роман ИВАНИЩЕВ, шеф-повар ресторана «Палау Фиш» Сергей КЛИМЕНКО и заведующий отделом туризма администрации Владивостока Сергей РЫБНИКОВ.

По словам участников, Владивостоку необходимо как следует подготовиться к предстоящему саммиту АТЭС. Это относится и к сфере гостеприимства. Сейчас обслуживание многих ресторанов не соответствует должному уровню. «Даже был случай, когда официант, предлагая столик одному азиату, не узнав в нем высокопоставленного иностранного чиновника, попросил его не мусорить, предположив, что это обычный китаец из провинции, - рассказал С. Рыбников. – несомненно, что саммит привлечет в город множество всяких разных туристов, и все они должны чувствовать себя уютно. Причем к развитию гостеприимства надо подходить комплексно».

На пресс-конференции также была озвучена идея о привлечение во Владивосток ведущих мировых брендов в области гостеприимства. В частности, почти достигнуто соглашение с сетью отелей Marriot и Holliday о постройке в городе гостиниц под маркой. Кроме того, рестораторы отметили, что городу необходим свой Макдональдс или другой ресторан с мировым именем. Это не только создаст во Владивостоке здоровую конкуренцию, но поможет воспитать кадры. «Макдональдс – образцовое в плане менеджмента заведение общественного питания. Очень много ведущих московских рестораторов начинали свою карьеру в Макдональдсе», - отметил С. Ключанский. Причина, по которой Макдональдс и подобные сетевые рестораны и обосновываются дальше Новосибирска, - боязнь руководства, что здесь нельзя будет поддерживать соответствующий уровень обслуживания. Но, по мнению специалистов, это не так. Уже в ноябре должная пройти конференция, посвященная франчайзингу, где брендам уровня Макдональдс расскажут о инвестиционной привлекательности Владивостока. «Многие города предлагаются подобным ресторанам лучшие места и льготы. Это своеобразное градообразующее предприятия уровня Дальзавода», - отмел Сергей Клименко.
По словам Р. Иванищева, появление Макдональдса не повлечет закрытие местных сетевых ресторанов. «Наоборот, это будет стимулом для руководства улучшать качество обслуживания», - отметил он.

Что касается жителей Владивостока, то для них поход в ресторан должен стать обыденным занятием, а не праздником на который люди копят деньги целый год. Это – одна из составляющих цивилизованного общества и у Владивостока есть все предпосылки, чтобы создать такую систему.

В заключение пресс-конференции, Р. Иванищев заявил, что саммит АТЭС – хороший толчок для развития всего города и ресторанного сервиса в частности. «Город может сделать хорошую карьеру», - подытожил он.
ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.0256.94
EUR:61.9661.81
CNY:82.9282.69
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна