18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ТуризмВ Мире20 октября 2009, 13:34печать

Участники автотура по Корее делятся впечатлениями


С 8 по 18 октября в Корее проходит автотур, организованный Национальной Организацией Туризма Кореи (НОТК) и компанией "Хёндэ Моторс".

20 октября 2009, 13:34, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в Представительстве Национальной Организации туризма Кореи во Владивостоке, подобное мероприятие уже проводилось в 2007 году и имело тогда большой успех среди гостей тура. На этот раз кооперация с крупнейшим производителем автомобилей Кореи позволила сделать его еще более увлекательным, познавательным и просто очень веселым.

Что такое автотур? Его можно классифицировать как один из видов туризма, только вместо того, чтобы бродить по городу и осматривать музеи вы садитесь в машину и осматриваете всю страну, переезжая из города в город, из деревушки в деревушку, останавливаясь в особо интересных и понравившихся вам местах. Туризм на колесах - занятие весьма увлекательное, лично для меня подобный вид туризма был в новинку, поэтому я возлагал на него определенные надежды.

Тем не менее, на этот раз значение данного тура несколько превышало простой осмотр достопримечательностей страны за рулем машины. Компания «Хёндэ» не упустила возможность прорекламировать свои последние разработки в области машиностроения: к услугам туристов на этот раз были предоставлены по пять машин «Элантра» с гибридным электро-бензиновым двигателем и новая модель машины марки «Дженезис», еще не вышедшая на рынок, но уже существующая и успешно используемая.

«Элантра» - следующий этап успешной марки «Аванте», которую компания «Хёндэ» продает как на внутреннем, так и на внешнем рынке уже много лет. Машина с прошлого года находится в продаже в Корее, однако еще совершенно не знакома иностранным покупателям. «Хёндэ» возлагает на нее определенные надежды, в том числе и на российском направлении, поскольку данную машину можно с полной ответственностью назвать «машиной настоящего»: она работает на гибридном электро-бензиновом двигателе, что позволяет сократить вредные выбросы угарного газа в атмосферу в несколько раз, а режим работы двигателя спроектирован для особой экономии топлива - его количество, требуемое обычной машине на 100 километров, «Элантре» хватит почти на 150. Впечатлило и то, как эту машину нужно заводить; первый раз вижу, чтобы машина включалась нажатием кнопки, как компьютер.

«Дженезис» - машина премиум класса, также являющаяся частью производственной линии компании «Хёндэ». Она работает на обычном бензиновом двигателе (по крайней мере, пока), однако это ничуть не умаляет ее достоинств. Все были приятно удивлены, сев в «Дженезис» и опробовав его в действии.

Программа автотура началась 9 октября с приезда всех участников в Корею и небольшой экскурсии по Сеулу в первый день. Непосредственное начало самого автотура было запланировано на второй день, маршрут был проработан зараннее. Прежде всего участников тура пригласили посетить центр разработок и проектирования автомобилей «Хёндэ», расположенный недалеко от Сувона, в пригороде Сеула. Очень интересное место, надо заметить.

Я никогда в жизни не видел, как разрабатываются и испытываются машины. На громадной площади, примерно равной 500 футбольным полям, расположились научные институты, исследовательские центры, различные лаборатории, экспериментальные залы, громадный автодром и многое другое.

В этом центре на благо компании трудятся 8500 человек, на его постройку и оборудование ушло почти 45 миллионов долларов. Особо впечатлила аэродинамическая труба, размером с большой дом, в которой проводятся опыты над потоками воздуха и направлении при соприкосновении с корпусом машины. Имелись здесь и другие залы для испытаний: краш-тест площадка, на которой машины испытываются на прочность, ангары с соленой водой, снегом, дождем, высоким и низким давлением и т.д. Обстоятельный и тщательный подход не мог не впечатлить.

После осмотра центра все направились в головной офис «Хёндэ Моторс», где их поприветствовал директор компании, пожелал хорошего пути и выразил надежду на то, что новые модели машин, на которых участникам предстояло проехать всю Корею, приживутся на российском рынке, а сотрудничество двух стран будет обоюдно приятным, полезным и выгодным.

И только после этого началось то, собственно, ради чего все и приехали. Общее количество участников тура было равно 35-и, среди них также присутствовали журналисты из различных российских газет и журналов, в том числе «За рулем», «Travel» и многих других. Путешествие обещало быть интересным.

Не обошлось и без накладок. Практически все туристы были в Корее первый раз, поэтому не очень хорошо ориентировались на дорогах. Было решено ехать колонной, благо все машины были пронумерованы по порядку и в каждой находилось по рации для связи с остальными. Однако даже так первое время система давала сбои: кто-то не туда повернул, или наоборот, проехал поворот, не успел перестроиться за впереди идущей машиной, в черте города ужасно мешали таксисты и автобусы, разбивающие колонну и мешающие движению так, что иногда просто кричать хотелось.

Дорога, которая обычно занимает 10 минут, у нашей колонны отняла три часа, прежде чем все более менее разобрались с ситуацией и начали двигаться слаженно. Среди ошибившихся оказался и я: на моменте, когда надо было съезжать вслед за колонной на скоростную автостраду, меня подрезали сразу две машины, в результате чего я пропустил съезд, пришлось делать громадный крюк чуть ли не до ближайшего города-спутника Сеула, только там удалось развернуться, вернуться на исходное место и догнать колонну.

Дорога, которая обычно занимает 10 минут, у нашей колонны отняла три часа, прежде чем все более менее разобрались с ситуацией и начали двигаться слаженно. Среди ошибившихся оказался и я: на моменте, когда надо было съезжать вслед за колонной на скоростную автостраду, меня подрезали сразу две машины, в результате чего я пропустил съезд, пришлось делать громадный крюк чуть ли не до ближайшего города-спутника Сеула, только там удалось развернуться, вернуться на исходное место и догнать колонну.

Местом первого ночлега стал город Тэчжон. Третий по величине город Кореи, тем не менее, туристов впечатлил не очень сильно, возможно потому, что приехали туда мы уже поздно вечером, уставшие и проголодавшиеся. Да и осматривать его было особо некогда: согласно нашему маршруту, с самого утра следующего дня было запланировано посещение традиционной деревни Ханок в Чончжу, до которого надо было добираться еще часа полтора.

Знакомоство с Кореей началось. Все интересовались историей мест, мимо которых мы проезжали, задавали вопросы гидам относительно Кореи, ее культуры, традиций, кухни, языка, делали множество фотографий... Все собравшиеся на этот тур были из разных городов России (в основном, из Владивостока, Москвы и Санкт-Петербурга), у всех были разные профессии, должности, разные интересы, но все они были увлечены идеей проехаться по Корее и узнать эту страну поближе. Кто-то уже имел опыт участия в подобных автотурах, только в других странах, для кого-то (как и для меня) такой опыт был новым и весьма захватывающим, но все мы наслаждались им в равной степени. Хорошая осенняя погода, начинающие желтеть и краснеть листья деревьев, множество интересных мест и самые лучшие машины - все это способствовало общей атмосфере отдыха.

Многие моменты не переставали удивлять туристов. Например, такая естественная для Кореи вещь, как остановки на скоростных автотрассах, где можно отдохнуть, сходить в туалет, подкрепиться и выпить кофе. Или большие пластиковые заборы-экраны, установленные по бокам этих трасс в черте города для уменьшения уровня шума и пыли.

Маршрут пролегал далее на юг по Корейскому полуострову.После посещения деревни в Чончжу колонна направилась к горам Маисан в провинции Чолла-намдо.

Десять дней тура - это замечательная возможность для его участников осмотреть и поближе познакомиться с Кореей, притом сделать это с комфортом и на самых лучших машинах.
Остается надеяться, что все участники уедут из Кореи только с самыми положительными эмоциями и воспоминаниями и увезут с собой частичку Кореи в своих сердцах.

Дословно с корейского, «Маисан» - «Горы лошадиные уши», и действительно, два пика в этих горах, стоящие отдельно, отчетливо напоминали торчащие уши этого благородного животного. Здесь же расположился небольшой храм с многочисленными каменными башнями. По преданию, эти башни собирал один человек, монах, живущий в горах, в течение 30 лет, привозя камни с разных концов страны.

Программа второго дня подходила к концу. Ближе к вечеру мы прибыли в Кванжчу - город, славящийся своим искусством и многочисленными арт-выставками, а также трагичной историей студенческого восстания в марте 1980 года. Этот город пришелся туристам по душе: чистый, аккуратный, ярко освещенный, в него было очень приятно попасть после долгих часов за рулем.

К сожалению, этот день был лично для меня последним, поскольку нужно было возвращаться в Сеул, однако для всех остальных участников автотура это было только самое его начало. Впереди их ждала деревушка Ттанккыт (дословно: «край земли», крохотная деревушка, располагающаяся в самой южной точке материковой Кореи), острова южной части полуострова, самый главный порт Кореи - город Пусан, живописные горы и широкие рисовые поля провинции, свежие морепродукты и великолепные пейзажи Сокчхо...

Десять дней тура - это замечательная возможность для его участников осмотреть и поближе познакомиться с Кореей, притом сделать это с комфортом и на самых лучших машинах.
Остается надеяться, что все участники уедут из Кореи только с самыми положительными эмоциями и воспоминаниями и увезут с собой частичку Кореи в своих сердцах.

За подробной информацией просьба обращаться в Представительство Национальной Организации туризма Кореи во Владивостоке по телефону (4232) 49-11-63.

 

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика