18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ТуризмПриморский край22 мая 2015, 10:59печать

Делегаты PITE из США: В процесс создания бренда Приморья нужно вовлечь всех


Иначе край не сможет привлечь туристов

22 мая 2015, 10:59, Дейта.

Во Владивостоке в ходе практической конференции "Как сделать продукт VISIT PRIMORYE" состоялся доклад директора по маркетингу туристического бюро острова Гуам Pilar Laguana. Конференция состоялась в рамках 19-ой туристской выставки PITE-2015, сообщает ИА "Дейта".

Трансформация острова Гуам в один из наиболее привлекательных для туристов островов в Азии можно отнести к настоящему феномену из разряда азиатского экономического чуда. Еще 60 лет назад Гуам представлял собой остров без развитой инфраструктуры с населением в 60 тысяч человек. Сейчас, в 2015 году, это один из наиболее популярных и посещаемых островов в Азии. В 2014 году остров посетили 1,3 миллиона человек. 170 миллионов долларов поступило в государственную казну Гуама в виде налогов с туристической отрасли. Для сравнения: в Приморье в 2014 году въехал миллион человек, но не всех их можно назвать туристами. Каждый турист в среднем тратит на острове 1100 долларов и 500 долларов налогов. Население за счёт этого выросло почти в три раза - до 170 тысяч человек. Доход с отрасли составил 1,4 миллиарда долларов.

"Туризм является большим бизнесом для региона. Он генерирует порядка нескольких триллионов долларов дохода. Создает больше экономического продукта, нежели автомобильная, горнорудная и химическая промышленности вместе взятые. Таким образом, туристическая сфера - это большие деньги", - сказала в ходе своего доклада Pilar Laguana.

Туризм, по ее словам, можно развивать в любой части мира. В качестве актуальных примеров можно привести горы в швейцарских Альпах, Эверест в Гималаях, корриду в Испании. 

При этом немаловажную роль в развитии туризма во всем мире играет рост так называемого среднего класса. Таким образом, у людей появляются свободные средства на путешествия.

Что касается Приморья, то у нашего региона, по словам Pilar Laguana, есть проблемы с созданием бренда территории. "Все общество должно быть вовлечено в создание бренда территории. Лучший способ создать бренд сделать так, чтобы ожидания совпадали с тем, что вы можете предложить", - отметила она. 

Выставка PITE - 2015 продлится до 23 мая. Планируется, что выставку посетят 25 тысяч гостей. За 3 дня, помимо ряда официальных мероприятий, пройдут праздники и для горожан - это морской бал у парусника «Надежда» и «День путешественника» на острове Русский. 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика