18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ТуризмПриморский край22 мая 2015, 13:11печать

В Приморье может появиться Агентство по управлению туристическим маркетингом


Мероприятие проходит в рамках Первого Тихоокеанского туристского форума

22 мая 2015, 13:11, Дейта. Сегодня, 22 мая, в Приморье на острове Русский стартовала практическая конференция «Как сделать продукт Visit Primorye». Мероприятие проходит в рамках Первого Тихоокеанского туристского форума. Эксперты собрались, чтобы обсудить, как сформировать бренд края. Об этом ИА «Дейта» сообщили в администрации Приморского края.

Заместитель директора департамента туризма Приморского края Владимир Щур подчеркнул, что цель конференции – обсудить, что еще не сделано в Приморье для развития потенциала края, что нужно сделать, чтобы наиболее полно и красочно показать Приморье туристам, как их привлечь сюда.

Руководитель компании «ДВ Регион» - основного организатора мероприятия, Кирилл Потапенко отметил, что сегодня объем въездного и внутреннего туризма в Приморье значителен – не менее 1,3 миллиарда человек в год. Доля китайских туристов – 20 процентов от общего объема туристов в России, корейских – 15, японских – 10. Рынок, по его словам, уже сформирован, однако в регионе пока нет единой, консолидированной позиции о том, что такое Приморье и каков его бренд.

«Сейчас мы находимся на стадии анализа и креатива идей», – отметил он.

В рамках конференции обсуждались лучшие мировые практики развития и продвижения территории как туристического направления. В частности, был представлен пример успешной 50-летней мировой практики туристического маркетинга Гуама.

Директор по маркетингу Бюро по туризму Гуама Пилар Лагуанья подчеркнула, что еще 60 лет назад в Гуаме не было ни одного туриста, но ситуация кардинально поменялась.

«Мы прошли большой путь. Сегодня 25 процентов ВВП - это результат развития туризма. За прошлый год Гуам получил 170 миллионов долларов налогов с туризма. Мы выросли в экономике с ВВП в 5 миллиардов долларов за 60 лет. В 40-х здесь было ноль посетителей, к 2020 году мы уже ставим задачу - достигнуть цифры в 2 миллиона туристов», – отметила спикер.

Пилар Лагуанья рассказала участникам конференции, как стране удалось добиться таких успехов. В состав Бюро входят не только представители власти, бизнеса, но и маленьких деревень. Доходы от туристской деятельности правительство страны тратит на инфраструктуру, а прибыль Бюро - на расширение рынка.

Отмечено, что сегодня туризм можно развивать в любой части мира, где люди желают увидеть что-то новое. Сегодня, например, люди пролетают по 10 тысяч километров, чтобы посмотреть Марианскую впадину.

«Мало просто приглашать людей, надо проводить маркетинговую политику. Когда мы столкнулись со сложностями в определении нашего бренда, мы решили его сделать простым и эмоциональным, направленным на людей. Мы хотели показать нашу уникальность. Самый лучший способ определить бренд - сделать так, чтобы ожидания туристов совпадали с тем, что они здесь увидят», – обозначила она.

Представитель Бюро по туризму Гуама также отметила, что формировать бренд территории должны не только Правительство и частный сектор, но и все общество.

«У нас, например, есть послы бренда. Это пожилые люди более 90 деревень страны. Мы дали задание школьникам - поспрашивать своих бабушек и дедушек об истории страны, о том, что такое Гуам. И эти истории мы публикуем в соцсетях. Кроме того, мы никогда не расслабляемся - турист меняется каждый день, и мы изменяем свою деятельность, постоянно работаем над тем, как привлечь новых туристов», – подчеркнула Пилар Лагуанья.

Кирилл Потапенко согласился, что развитие туризма – это задача не только государства.

«Мировой опыт говорит о том, что это задача не только государства. Его помощь может заключаться в поддержке. Ключевая роль все-таки принадлежит бизнесу. Мы, со своей стороны, хотим предложить создать некую профессиональную структуру, которая занималась бы развитием туризма в регионе в новом формате. Владивосток, например, можно позиционировать, как сердце Тихоокеанской России. С точки зрения маркетинга это очень привлекательно», – отметил он.

Название такой структуре предложено - Агентство по управлению туристическим маркетингом. Данное предложение вызвало широкую дискуссию участников конференции.

Кроме того, в рамках мероприятия прозвучал доклад не тему: «Составляющая успеха туристического направления» от представителей Первой игровой компании Востока. Отмечено, что потенциал Приморского края сегодня раскрыт не до конца - по оценкам экспертов, используется не более 10 процентов возможностей региона.

«Несколько миллиардов долларов вложено в инфраструктуру, в частности Владивостока. Теперь следует задуматься об информировании туристов, дальнейшей работе», – подчеркнул представитель компании.

Более того, на примере Лас-Вегаса обозначено, как один закон изменил судьбу целого города.

Напомним, Тихоокеанский туристский форум проходит во Владивостоке с 21 по 23 мая. В его рамках также пройдет XIX Тихоокеанская международная туристская выставка «Pacific International Tourism Expo» (PITE). Участие в ней примут 288 компаний. Это представители туристического рынка Приморья, других регионов России и популярных туристических центров за рубежом, таких как Гуам, Сингапур, Северные Марианские острова, Китай, Республика Корея, Япония, Таиланд, Малайзия и Чехия.

Также в рамках форума пройдут конкурсы, лекции, мастер-классы известных тренеров, научные конференции и семинары по актуальным вопросам развития туротрасли. Полную программу форума можно посмотреть здесь.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика