18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ТуризмПриморский край23 сентября 2010, 10:29печать

Сервисные предприятия Приморья нашли проблемы сферы услуг


Владивостокской "Школе гостеприимства" исполнилось три года

23 сентября 2010, 10:29, Дейта. В отеле «Экватор» 21 сентября «Школа гостеприимства», объединяющая сервисные предприятия (гостиницы, базы отдыха, рестораны, кафе, салоны красоты, туристические компании, таксомоторные предприятия, банковские учреждения), отметила три года своей работы.

«Школу» поздравили выпускники, среди которых рестораторы Марина ПЕКУТ и Ирина СЕМЫКИНА (кафе «Дом Купера»), отельеры Елена САГАЙДАК и Наталья КИРГИЕВА (гостиница «Уссурийск»), Виктория МИКШИНА (отель «Хёндэ»), Татьяна КОНЕВА (гостиничный комплекс «Аир»), а также представители ИМТиГ ДВГУ, с которым у Школы гостеприимства подписан договор о сотрудничестве в области практической подготовки кадров.

Мероприятие прошло в формате «мирового кафе», в рамках которого приглашенные искали решения проблем в сфере обслуживания потребителей.  Основной проблемой, из-за которой клиенты получают «бессмысленный и беспощадный» сервис, как выяснилось, может стать отсутствие мотивации для сотрудников компании и выстроенной структуры взаимоотношений.

Как сообщила директор гостиницы «Экватор», директор «Школы» Виктория КОЛИТЕНКО, за три года «Школа гостеприимства» реализовала 53 программы, обучено 670 специалистов из ряда городов Приморского края (Арсеньев, Уссурийск, Находка, Партизанск, Владивосток) и Дальнего Востока (Хабаровск, Комсомольска-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский).   

Приоритетными направлениями в работе Школы гостеприимства определены сервисные предприятия, среди которых гостиницы, базы отдыха, рестораны, кафе, салоны красоты, туристические компании, таксомоторные предприятия, банковские учреждения. Кроме того, школа реализуют консалтинговые проекты (гостинично-ресторанный бизнес) на территории Приморского края и Дальнего Востока.

В новом учебном году «Школой гостеприимства» разработаны новые программы по направлениям «Качественный сервис – путь к сердцу гостя», «Безопасное питание», «Кофейная политика ресторана», «Обеспечение безопасности в гостинице/ресторане», «Вино и винный сервис» и другие.           

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика