18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ТуризмВ России27 февраля 2010, 11:17печать

В кризис россияне выбирают дешевые гостиницы


В условиях снижения спроса конкуренция между отелями усилилась

27 февраля 2010, 11:17, Дейта. Гостиничная недвижимость очень разнообразна. Дорогие отели с ресторанами, бутиками и казино с одной стороны, и недорогие гостиницы - с другой. Какими критериями руководствуются клиенты, выбирая ту или иную гостиницу из всего разнообразия вариантов? Ответ на этот вопрос получен в результате интернет-опроса, проведенного группой компаний NEXTEP. Опрос проведен среди активных пользователей Рунета во время и после новогодних каникул 2010 года.

В условиях снижения спроса в кризисный период конкуренция между гостиницами усилилась, каждый отель старается привлечь клиентов всеми доступными методами: предлагают уникальные интерьеры, дополнительный сервис, модные увеселительные программы, разнообразные скидки.

Согласно данным опроса, решающим фактором при выборе гостиницы в большинстве случаев является стоимость. Ориентируются на цены 65% клиентов гостиниц. Кроме цены номера важную роль может сыграть и расположение отеля. «Удобство расположения» - это второй по популярности ответ, его выбрали 46% респондентов. Отправляются в тот или иной отель по рекомендациям знакомых 38% опрошенных. «Звездность» отеля - важный критерий для 14% респондентов. Вариант ответа «другое» набрал всего 4% голосов - это говорит о том, что мы рассмотрели наиболее важные определяющие выбора. Отметим, что респонденты могли отметить два варианта ответа. 

В гостинице можно не только жить во время отпуска или командировки. В ходе опроса респондентам был задан вопрос: «С какой целью Вы чаще всего посещаете гостиницы на территории РФ»? Респонденты также могли выбрать не более двух вариантов ответа. Ответы распределились следующим образом:

Отметим, что проведение бизнес-мероприятий - третья по популярности услуга среди клиентов гостиничных комплексов и отелей.

Полное удовлетворение качеством обслуживания в отелях РФ высказали лишь 16% респондентов. Вдвое меньше посетителей гостиниц - 8% - совершенно не устраивает уровень сервиса. Подавляющее число посетителей отелей - 60% - довольны качеством обслуживания «время от времени», то есть у них есть как положительный, так и отрицательный опыт проживания в отелях. Не пользуются услугами гостиниц на территории РФ 16% проголосовавших.

Справка: Опрос проводился на сайте www.mshoppingnews.com, в период с 1 по 24 января 2010 года. Всего в голосовании приняли участие 857 человек. Согласно статистике аудитории сайта, в голосовании приняли участие 53 процента женщин и 39 процентов мужчин старше 20 лет. Молодежь младше 20 лет составила 7 процентов от общего числа посетителей сайта. Более половины респондентов проживают в регионах России. Москва и Санкт-Петербург заняли доли в 27 процентов и 8 процентов соответственно. Остальная часть аудитории представлена респондентами из Уфы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Казани, Челябинска, Волгограда, Новосибирска и других городов России.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика