18+
27 февраля 2017, понедельник
Важно
Приложения
ТуризмПриморский край27 июля 2011, 12:10печать

Приморские турфирмы не хотят продавать туры по краю


Неужели в Приморье негде отдохнуть?

27 июля 2011, 12:10, Дейта. Приморские турфирмы не хотят предлагать клиентам отдых в крае, а также не соблюдают элементарные правила этикета. Это показало телефонное исследование, проведенное в июле по международным стандартам AmericanHotel& LodgingAssociation. Анонимные звонки проводились по следующей легенде: «Звонившая дама желает отдохнуть со своим 5-летним ребенком пару недель, только не определилась еще с местом отдыха».

Эксперты обнаружили, что клиенту просто дают информацию, как это делают сотрудники справочного бюро, его не пытаются «завлечь, заманить», не интересуются телефоном, именем, результатом беседы, решением клиента, выводами. Кроме того, менеджеры не всегда соблюдают правила телефонного этикета. Например, необходимость подождать, когда клиент положит трубку первым и поблагодарить за звонок – эти стандартные правила не выполняются сотрудниками туристических компаний.

Недоумение у экспертов вызвал тот факт, что из 24 менеджеров туристических компаний только 2 сделали предложение отдыха на территории России. Одна сотрудница предложила отдых в центральной полосе страны, вторая – базы отдыха Приморского края. Результаты подобной статистики вызывают замешательство. Какие выводы можно сделать из этого? Либо в России и Приморском крае негде отдохнуть и нечего посмотреть, либо туристические фирмы об этом не знают. Конечно, можно  говорить о дороговизне и качестве сервиса отдыха в нашей стране и регионе, безусловно, продавать внутренние туристские маршруты сложнее, чем выездные, но не прилагая усилия, не получишь результата.

Всего в оценке были задействованы 24 туристические организации. Список участников оценки по стандарту «Работа по телефону: прием входящих звонков» следующий:

«Дальинтурист»

«Art Travel Group» ☺

«Double Step Travel» ☺

«Indigo»

«Pasific-line»

«Pegas Touristik»

«Аякс-тур»☺

«Билетур»

«Беркут» ☺

«Вояж-Торг-Сервис»

«Гавань-турцентр»

«ДВ Фрегат-Аэро» ☺

«Диалог народов-1»

«Дюна-С» ☺

«Интурист-Владивосток»

«Каникулы» ☺

«Лаки Турс» ☺

«Лотос» ☺

«Мирабель Тур» ☺

«Приморавтотранс»

«Райтекс» ☺

«Спутник»

«Эллипс-тур»

«Терра-тур Плюс»

Оценка проходила по бальной системе. Общее количество баллов по всем 12 пунктам проверки – 75, это 100% из максимально возможного количества.

Группа заведений, помеченных значком - ☺, показали достаточно высокий уровень обслуживания по телефону, от 50 до 74 баллов, 75 баллов не набрал никто.

Из 24 предприятий 10  набрали больше 50%.

Анонимные звонки проводили эксперты Школы гостеприимства с 18 по 21 июля.

Третий месяц «Школа гостеприимства» проводит независимую экспертную оценку качества обслуживания гостей и жителей города среди предприятий сферы услуг. По выбранному стандарту «Работа по телефону: прием входящих звонков» уже были проведены обзвоны гостиниц и ресторанов Владивостока. В июле аналогичное исследование проведено среди туристических компаний города, поскольку Форум АТЭС привлечет большой  поток иностранных туристов и высокопоставленных гостей.

Напомним, как показало исследование, проведённое на сайте РИА «ДЕЙТА», основная причина, по которой жители Приморья не хотят отправляться в тур по краю – неудовлетворительная работа местных туристических фирм, организовывающих подобные путешествия. Таким образом, туры по краю остаются непопулярными именно из-за отсутствия планомерной работы со стороны туристических агентств, в частности, по продвижению внутреннего туризма.

В опросе, который продолжался в течение недели на сайте www.deita.ru, приняли участие 1300  человек.

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.8657.48
EUR:61.2160.45
CNY:84.0683.56
Loading...
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна