Важно
Приложения
ТуризмИнтервьюПриморский край28 апреля 2017, 12:09печать

Дарья Гусева: "Добро пожаловать в Приморье" мы говорим с улыбкой



28 апреля 2017, 12:09, Дейта. Приморский туристско-информационный центр (ТИЦ) всего за два года своей работы, совместно с региональными властями, сумел так показать красоты и самобытность края, что в прошлом году туристов приехало ощутимо больше, чем раньше, сообщает ИА «Дейта».

Все достижения враз не перечесть – их много, что и позволило столь стремительному продвижению бренда территории. Наиболее знаковые достижения «отразились»  в высокой награде, которой был отмечен Приморский туристско-информационный центр – в 2016 году он сумел войти в «тройку» лучших ТИЦ страны и стал призером по итогам всероссийского рейтинга «Десять лидеров туристско-информационных центров», о чем свидетельствует памятная награда от министерства культуры РФ.

За счет чего удалось добиться таких результатов? Желание совершенствоваться, узнавать новое и применять полученные знания на практике, а также -  несдержанная инициатива руководителя краевого туристско-информационного центра   всех «влюбить» в Приморский край, и дружная, сплоченная команда единомышленников – один из залогов успеха Приморского ТИЦ, который работает в рамках госпрограммы «Развитие туризма в Приморском крае».

Об этом и многом другом, что смогло сделать регион привлекательным для туристов, ИА «Дейта» рассказала директор Приморского ТИЦ Дарья Гусева.

В 2016 году  в крае побывало больше туристов, чем все население, проживающее в Приморье. За счет чего этого удалось добиться?

Действительно, в  прошлом году почти 3, 5 миллиона туристов посетили Приморский край, и это очень хороший показатель. Но такой рост турпотока вовсе не означает, что сейчас мы должны остановиться на достигнутом. Постоянно проводим мониторинг и придаем большое значение «обратной связи», которую получаем от туристов.

Наглядно об этого говорят цифры, например, в прошлом году Приморский край из Австралии посетило 2 034 человека, это на 140 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительно возрос и интерес туристов из Германии - в 2016 году Приморский край посетили 1 261 человека.

Значительно возросший турпоток наглядно показывает, что у европейских туристов появился интерес к Приморью.  Значит, мы адаптируем нашу полиграфию под «европейское направление», чтобы можно было этот интерес не только удержать, но и развивать.

Как будете привлекать туристов?

Во-первых, мы сразу учитываем подобные изменение и «переключаемся» на нужный турпоток. Помимо полиграфии, рассчитанной на европейских туристов, в следующем году обязательно принимаем участие в выставке в Европе, чтобы рассказать о крае и показать Приморье во всей красе.

В этом году особое внимание уделяем и морскому туризму –  это перспективное направление, которое позволяет рассчитывать на возвращение туристов в будущем. Посмотрите, сколько океанских лайнеров побывали во Владивостоке год назад? Всего 4-5, а сейчас 12! В два раза больше туристов, которые  могут быть «возвратными», и тогда приедут во Владивосток, в Приморье уже не на день,  а  на более продолжительное время. А если поездка понравится, то и  в будущем, они могут вернуться уже с родными, друзьями. Поэтому ни один турист не остается без нашего внимание –  вне зависимости от сроков пребывания или  цели визита.

Какие новые методы привлечения туристов приморский ТИЦ сейчас использует  в работе на «морском направлении»?

В прошлом году мы начали участвовать в церемонии встречи каждого круизного лайнера, который заходит во Владивосток.  Ровно в 6 утра наш сотрудник – приморского туристско-информационного центра -  стоит на пирсе, возле специального стенда с разнообразной печатной продукцией – «Путеводитель по центру Владивостока», «Паспорт Приморского края»,  «Туристский путеводитель по Приморскому краю» и другая яркая,  понятная, информационно насыщенная полиграфическая продукция, помогает туристам ориентироваться в городе, посмотреть, куда можно сходить и познакомиться с достопримечательностями.

Наш сотрудник всегда с улыбкой встречает всех гостей и готов ответить на любые вопросы, до «последнего туриста». Хотя большинство туристов уезжает на автобусах, где есть гиды-переводчики, достаточно количество гостей идет гулять по городу самостоятельно, и наш сотрудник с удовольствиями объяснит – где находится центральная площадь, картинная галерея или нужный магазин и так далее. Мы рады каждому гостю!

В ваших путеводителях есть уникальные предложения?

Действительно, в наших путеводителях мы предусмотрели все, с учетом новых веяний и желаний туристов . Понятно, что каждый турист из своих путешествий привозит множество фотографий, причем, в век интернета, сразу стремится поделиться фото с друзьями с соцсетях. Для туристов, которые впервые оказываются в незнакомом городе, сложно найти красивое место для фотосессии, особенно, если время ограниченно. При этом всем хочется запечатлеть себя на фоне впечатляющего пейзажа.

Мы предусмотрел это желание путешественников и на картах наших путеводителей обозначили наиболее подходящие места для селфи.

Какие проекты/работы ТИЦ за два года наиболее весомые и значимые для продвижения Приморья – как для российских, так и иностранных туристов?

Самые масштабные мероприятия, в которых Приморский ТИЦ принимает участие, это, в первую очередь, Восточный экономический Форум (ВЭФ), а также  Тихоокеанский туристический форум (ТТФ), самый мощный межрегиональный «двигатель» территории – «Восточное кольцо».

Напомню, что ТТФ, в первую очередь, комплексное мероприятие, которое включает в себя не только деловую программу, выставку и фестиваль «День путешественника», но и тематические мероприятия --  Vladivostok Boat Show и Pacific Style Week.

Деловая программа выставки традиционна - формат встреч B2B и B2C, что касается фестиваля и других тематических мероприятий, то это – развлекательная часть общей деловой программы мероприятия, и рассчитана, в первую очередь на жителей города и края. По своему масштабу, насыщенности, Тихоокеанский туристический форум по праву считается вторым мероприятием на Дальнем Востоке.   

Насколько ТТФ востребован в регионе?

Интерес к Тихоокеанскому туристическому форуму не только не ослабевает, но и возрастает с каждым годом. Напомню только цифры -  в год образования этого знакового для региона события – ТТФ – в 2015 году его мероприятия посетили около 30 000 участников, в прошлом году цифра возросла – их было уже 43 000, а на ТТФ-2017 мы оделяем как минимум 50 000 посетителей!

Основная тематика деловой программы форума – сотрудничество России с нашими ближайшими соседями -  Республикой Корея, Китайской Народной Республикой и Японией. В планах ТТФ – найти и рассмотреть новые возможности, которые дает туризму и бизнесу упрощенный визовый въезд в Свободный порт Владивосток.

Что нового ожидается на ТТФ в этом году?

В этом году будет расширена деловая программа, которая «пополнится» форумом IFNAT . И именно этот форум стран Северо-Восточной Азии придаст ТТФ больший вес в среде выставочных мероприятий. В свою очередь, это может позволить нам выйти на более высокий уровень взаимоотношений с туроператорами стран - представителей IFNAT.

В деловой программе ТТФ-2017 появится специализированная секция по созданию партнерства в экологической сфере, которая будет основной на форуме.

Отмечу, что в нынешней программе Тихоокеанского туристического формула широко будет представлен экологический туризм, что весьма актуально в Год экологии, который проводится сейчас в России. Также, на встрече с нашими коллегами из туристско-информационных центров Дальнего Востока, мы будем обождать актуальные темы развития и сможем обменяться опытом.

С деловой программой форума понятно, а что касается мероприятий в рамках ТТФ, что там будет интересного?

Выставка  PITE 2017, проходящая в рамках ТТФ, представит бренд «Восточное кольцо». Это уже можно будет называть доброй традицией, потому что впервые представление 12 регионов Дальнего Востока на общем стенде впервые состоялось в 2016-ом.

В этом году Приморский край будут представлять особо охраняемые природные территории (ООПТ) и лидеров туриндустрии региона.  И впервые будет проведена ярмарка турпродукта, которая будет представлена и на ВЭФ.

Насколько успешно развивается бренд «Восточное кольцо» и удалось ли в этом году полонить объекты событийного туризма?

 «Восточное кольцо» - уникальный проект, который помогает нам, дальневосточникам, успешно продвигать территорию. Напомню, в прошлом году, на ТТФ впервые был представлен совместный региональный проект -  «Тигровый бриллиант», который мы организовали с республикой Саха (Якутия). В этом году мы представляем уже два новых, уникальных турпродукта – межрегиональный проект с Сахалином – «Легенды Тихого Океана» и совместный тур с Камчаткой – «Огненный тигр».

Появление подобных туров – отклик на запросы туристов, которые хотят сразу увидеть  Дальний Восток во всей красе. К примеру, совместный тур с Сахалином увеличивает количество туристов из Республики  Корея, которые хотели посетить, например, Приморье, но при этом обязательно побывать и на Сахалине. Совместные проекты с  Камчаткой позволили нам «продвигать» территории  и добиться взаимозаменяемости при участии в  различных  выставках и международных мероприятиях. К примеру, наши коллеги из Камчатки принимали участие в международной выставке в Германии, и, хотя Приморской край там не был представлен, бренд «Восточное кольцо» рассказал и о Камчатке, и о Приморье, и других ДВ регионах.

Мы поедем на международную выставку в республику Корея, где, например, Камчатки не будет, но мы также будем представлять и Приморский край, и бренд «Восточное кольцо». Такая партнерская работа регионов позволит нам совместно развивать туристическую привлекательность региона, чтобы еще большее количество гостей и туристов с удовольствием посещало наш край. Приморский ТИЦ, совместно с региональными властями, представителями туриндустрии будет и в дальнейшем развивать работу в данном направлении, чтобы пребывание в Приморье было комфортным, чтобы наши гости захотели вернуться вновь.

Вернуться в Приморье, где их всегда встретят с улыбкой и скажут: «Добро пожаловать!».

Инна Эстрина

Фото: Приморская газета

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.0756.76
EUR:63.0163.67
CNY:81.6582.72
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна