18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения

Владивосток отвечает за успех развития туризма на всем Дальнем Востоке


Сотрудник японской компании рассказал о японских туристах и атмосфере Приморья

28 мая 2016, 11:43, Дейта. Сотрудник крупнейшей японской туристической компании H.I.S Маруф Умаров долгое время жил и работал во Владивостоке в сфере туризма, после чего был направлен в японскую префектуру Окинава. По приглашению генерального консульства Японии во Владивостоке Маруф стал гостем ХХ Международной туристской выставки PITE2016, в рамках которой поделился своими впечатлениями об изменениях Владивостока, а также рассказал о специфике японских туристов и о том, какой туризм им может быть интересен на Дальнем Востоке России.

Маруф, ваша компания уже давно на туристическом рынке и вы активно занимаетесь привлечение туристов из Японии в Россию и в Приморский край, в частности. На Ваш взгляд, чего не хватает японским туристам для комфортного отдыха?

За последние пять лет Владивосток очень изменился и даже, я бы сказал, его облик полностью поменялся, начиная с международного аэропорта «Кневичи» до самого центра города. Для приезжающих туристов стало более доступным транспортное движение. Заказав такси, можно по широкой трассе без пробок добраться до города за 40 минут, а если нужно еще быстрее, то есть услуги «Аэроэкспресса». Но если говорить именно о японцах, привыкшим к более современным технологиям, то им не хватает скоростных поездов. Японская нация больше всего ценить время. Они понимают, что Россия огромная страна, и если, как сейчас планируется, не ограничивать свой маршрут только Владивостоком, просто необходимо ввести скоростные поезда. В Японии есть знаменитый скоростной поезд «Синкансен», который движется со скоростью 500 километров в час. Если бы такой сервис был в Приморье, то, например, с аэропорта до Владивостока можно было бы доехать за 7 минут 22 секунды. Это было бы удобно для всех иностранных туристов и для самих жителей России.

Как предпочитает отдыхать японский турист?

Для японского туриста максимально подходящий срок отдыха 4-5 дней и за это время он должен успеть посмотреть все достопримечательности, отдохнуть на пляже, посетить развлекательные центры, сфотографироваться и посетить массажные процедуры. Иногда японский турист старается осуществить план максимум и за три дня. Раз уж такие предпочтения, то соответственно и весь сервис должен быть для него понятным и легкодоступным. На Тайване, например, во всех отелях персонал владеет японским языком или можно легко найти интерактивные карты достопримечательностей на японском. Они напоминают наш ДубльГис. Японский сервис считается самым лучшим в мире и всегда оставляет глубокие впечатления у туристов. Японские корпорации старательно обучают молодое поколение тем драгоценным секретам, которым следуют испокон веков. Если в какой-либо стране начнут также обслуживать, как в Японии, я уверен, что желающим приехать туда будет невероятное количество.

Россия пока не входит в приоритетный список для посещения у японцев?

Нет, в первую очередь, они предпочитают посещать Южную Корею, Китай, США, Тайвань, Гонконг, Гавайи, Таиланд, Гуам, Сингапур, Германию и Францию. Россия лишь на 67 месте.

Зачем же они тогда приезжают в Приморский край?

Приморье – это удивительное место. Оно уникально своей природой и богатой историей, связанной во многом с азиатскими странами, в том числе и с Японией. Мы предлагаем своим туристам исторические, этнографические экскурсии, активный, развлекательно-познавательный отдых. Их интересуют парки семейного отдыха и промышленные объекты. Последнее для них очень интересно, но, к сожалению, пока это труднодоступно из-за языкового барьера.

О промышленном туризме у нас мало кто говорит.

А зря, потому что для японцев это кладезь. Они хотят видеть, как производят те или иные вещи. Автомобиль и газированная вода, хлеб и булочки, кинофильм или поп-корн, сладости или газеты. Им может быть интересно побывать «в шкуре» пожарного или разобраться, как работает Фуникулер. Посмотреть, как из икринок выводятся мальки и вырастают в большую красную рыбу, или вообще посмотреть в телескоп и посчитать пятна на солнце. Такие экскурсии сочетают в себе наглядность и доступность восприятия, возможность анализировать, сравнивать, делать выбор и просто узнать тонкости той или иной профессии в России.

Сейчас активно разрабатывается идея проекта «Восточное кольцо», потому что на практике города Дальнего Востока России интересны только в комплексе, а не по отдельности. Эксперты в области развития туризма обеспокоены тем, что очень часто не удается удержать туриста подольше или сложно привлечь его повторно. Даже современные туробъекты не спасают.

Задача ведь не только в том, чтобы создать как можно больше туристических объектов, новых и современных, хотя это прекрасно – это говорит о развитии города. Но туристов удержать может только особенная атмосфера и чтобы помочь ее прочувствовать, нужны специалисты, которые не только владеют иностранными языками, но и могут убедить гостя, что он находится в уникальном месте. Донести информацию так, чтобы у людей возникло любопытство и желание узнавать этот города дальше и дальше.

Действительно, даже наши туристы просят о турах с посещением нескольких мест сразу. Например, японцы у нас ездят в тур Владивосток-Хабаровск-Камчатка. Это удобно и интересно, потому что колоритная поездка получается. Но все туры начинаются именно с Владивостока, а сейчас это станет вовсе неизбежным в хорошем смысле из-за введения безвизового режима в рамках закона о Свободном порте, поэтому вам, как никому другому нужно стараться поднимать свой уровень, учиться опыту других стран. А также Владивосток в ближайшем будущем станет одним из важнейших пунктов международных круизных маршрутов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Уже сейчас «Морской терминал» принимает суда практически любого класса. Это очень прибыльный для региона бизнес, но важно опять же не «ударить в грязь лицом» и позаботиться о безопасных и комфортных условиях на протяжении всего периода пребывания во Владивостоке. От этого зависит репутация города в глазах миллионов туристов, в том числе и довольно богатых и знаменитых гостей.

Фото и видео: ИА Дейта

*Материал создан в рамках проекта ИА «Дейта» «Открытое Приморье» при поддержке администрации Приморского края
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика