Сахалин озеро

В Сахалинской области региональное агентство по туризму, горнолыжный курорт «Горный воздух» и авиакомпания «Аврора» готовят меморандум о создании туристского кластера. Три организации объединят свои сайты и ресурсы для удобства предоставления туристических товаров и услуг. Также для этих целей создадут единый call-центр, в котором любого желающего проконсультируют о предлагаемых в островном регионе продуктах – авиабилетах, экскурсиях и другого сервиса.

– Пока мы хотим проверить, как будет работать такая система. Потом планируем расширить список контрагентов. Сначала начнем привлекать гостиницы, а потом и другие компании, – говорит руководитель агентства по туризму Сахалинской области Наталья Осипова.

Сам call-центр будет работать круглосуточно, чтобы до него можно было дозвониться в любое время. При этом для туристов кроме русского языка будет доступен еще и английский. В новом туристском продукте будут совмещены единые пространство интернет, регламент обслуживания и отдел приема звонков.

Сейчас инициаторы проекта готовят совместное обучение персонала своих компаний. Всего 40 человек: из по 15 сотрудников от авиакомпании «Аврора» и «Горного воздуха, а 10 – от туристско-информационного центра. Это необходимо для того, чтобы привить новые стандарты обслуживания. По ним следует, что сервис для туриста не кончится, когда гость островного региона выйдет из салона самолета. Он будет следовать за человеком и во время нахождения его в гостинице, и во время его отдыха на горнолыжном курорте. Объединения усилий организаций удешевит предлагаемые услуги, если они будут предоставляться комплексно.

Марта Нотта