Эль в стакане

Государственная Дума 10 января во втором чтении рассмотрит проект закона о возвращении рекламы пива в теле- и радиоэфир, сообщает DEITA.RU.

Автором поправок в закон «О рекламе», позволяющих рекламировать пиво по радио и ТВ во время спортивных трансляций и в ночное время, стал депутат Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин. В первом чтении инициатива была принята 18 декабря. Тогда в зале заседаний разгорелась бурная дискуссия по поводу нужности будущего закона, и спикер Вячеслав Володин предложил провести дополнительные консультации с правительством, представителями спорта и СМИ.

В Минспорте отмечают, что доходы от рекламы пива могут существенно поддержать спортивные федерации. Минсвязь также поддерживает инициативу: «Если мы не примем этот закон, то лишим российских болельщиков просмотра этих соревнований».

Категорически против принятия законопроекта выступил Минздрав. Замглавы ведомства Олег Салагай отметил, что алкоголь — это продукт, потребление которого ассоциировано с определенными рисками, а реклама пива провоцирует граждан на его потребление.

Дмитрий Санников