продукты
Источник изображения: «Deita.ru»

Как показал опрос ВЦИОМ, наши сограждане выбирают российские продукты, но импортную бытовую технику, сообщает DEITA.RU.

Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил, что при покупке продуктов питания россияне делают конкретный выбор в пользу отечественных продуктов.

Оказывается, при равной цене 95 процентов выберут российские овощи, а не зарубежные. Отечественной рыбе и мясу отдадут предпочтение 94 процента, а молочным продуктам — 91 процент. В сторону российских фруктов склоняются 82 процента, макаронных изделий — 85 процентов, даже лекарства отечественного производства приобретают 51 процент респондентов.

Однако на другой стороне медали находятся «наша» бытовая техника и электроника, всего 18 процентов. Доверие россиян здесь на стороне зарубежных производителей, как и в выборе одежды и обуви. Россияне ориентируются больше на импортные бренды.

Также опрос коснулся и отношения россиян к информации о составе продуктов, которую производитель указывает на упаковке. 51 процент опрошенных смотрит на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37 процентов — на информацию о производителе. Только 12 процентов обращают внимание на содержание белков, жиров и углеводов, 9 процентов — на калорийность, а 7 процентов опрошенных признают, что, как правило, не читают информацию на этикетке.

Евгений Золотов