ценник
Source "Deita.ru"

Производители продуктов нашли оригинальный способ скрыть подорожание. Так, вместо того, чтобы повышать стоимость они стали уменьшать упаковку, сообщает DEITA.RU.

Так, по информации «Русской службы Би-би-си», упаковка с девятью яйцами стоимостью 64,9 рубля, которая стала предметом многочисленных публикаций в СМИ, — только начало. Так, некоторые производители уменьшили объем упаковки фруктового сока на 0,15 литра, на 50 миллилитров сократилась пачка коровьего молока и пива в банке. Майонеза стало на 50 граммов меньше, а сметаны — на 35 граммов, шоколада – на 8 граммов.

Снижение количества товара в упаковке так называемая шринкфляция. Именно так производители скрывают резкие скачки цен на продукты питания.

Екатерина Брязгунова