9 августа 2022, 15:15: Россиян напугали неожиданными долгами из-за старых кредиток 9 августа 2022, 14:35: Запад собирается сохранить себя за счёт России — Катасонов Курсы валют от ЦБ на 09.08.2022: 1 Доллар США = 60.32 руб. 1 Евро = 61.16 руб. 10 Китайских юаней = 89.61 руб. 100 Японских иен = 44.55 руб. 9 августа 2022, 14:25: США стремительно движутся к финансовому краху — Глазьев 9 августа 2022, 14:15: Каким россиянам не стоит покупать золото, объяснил экономист 9 августа 2022, 14:05: Власть приняла решение наслаждаться кризисом — Делягин Курсы валют от ЦБ на 09.08.2022: 1 Доллар США = 60.32 руб. 1 Евро = 61.16 руб. 10 Китайских юаней = 89.61 руб. 100 Японских иен = 44.55 руб. 9 августа 2022, 13:35: Браконьеров будут ловить через компьютер 9 августа 2022, 13:30: Два дела возбудили из-за нарушений в Приморском океанариуме 9 августа 2022, 13:15: Озвучено, кто больше всего пострадает от скрытого надзора ГИБДД Курсы валют от ЦБ на 09.08.2022: 1 Доллар США = 60.32 руб. 1 Евро = 61.16 руб. 10 Китайских юаней = 89.61 руб. 100 Японских иен = 44.55 руб. 9 августа 2022, 12:50: Стены ради стен: Дальний Восток строит жилье, которое не покупают 9 августа 2022, 12:30: В Госдуме возмутились мягким приговором депутату-убийце

Эксперт рассказал, когда в России кончатся автозапчасти

4 июля 2022, 09:00

Эксперт рассказал, когда в России кончатся автозапчасти

Автоэксперт Василий Кисенков спрогнозировал серьёзный дефицит автомобильных запчастей уже этой осень., сообщает ИА DEITA.RU.

 В беседе с «Лентой.ру» он объяснил, что осенью ситуация усугубится тем, что ещё не успели отремонтировать старые машины, а уже требуется ремонт новым, и ситуация будет нарастать «как снежный ком». Запчасти на импортные автомобили уже в дефиците, людям приходится охотиться за ними, пытаясь опередить таких же страждущих. На этом фоне нечестные производители будут завышать цены.

«Емкость российского рынка огромная — в России очень много дорогих иностранных автомобилей, а ввоз запчастей сейчас для России фактически закрыт. Те объемы, которые сейчас с помощью параллельного импорта выдернут, не сравнимы с теми требованиями рынка, которые на сегодняшний день есть. Условно, месячная потребность — миллион тормозных колодок, а по факту привозится 10-15 процентов от этого объема», — рассказал он.

Крупным автосервисам, по словам эксперта, уже приходится ввозить из Европы битые автомобили под разбор, и параллельный импорт вряд ли улучшит ситуацию.

С параллельным импортом новых автомобилей тоже не задалось – разрешение разрешением, но ввод машин из-за рубежа требует оформления многих документов, в том числе одобрения типа транспортного средства. При параллельном импорте такого документа априори быть не может, и если с точки зрения правительства Россия лихо уклоняется от санкций, то с точки зрения таможни нет одобрения – нет импорта.

Автор: Надежда Александрова