Они станут лейтмотивом российской рекламы, сообщает ИА DEITA.RU.
Стандарты традиционных ценностей будут продвигаться через рекламные материалы. Это будет применяться представителями рекламной отрасли на добровольной основе.
Как сообщается в пресс-релизе Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по итогам заседания комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, будет создана рабочая группа по этому вопросу.
Ключевой вопрос в том, что реклама является значительной частью всего контента, который смотрят россияне - и ее направленность должна соответствовать государственной политике страны.
Освещать нужно будет крепкую семью, служение Отечеству, созидательный труд, патриотизм, гражданственность, единство народов России и другие ценности. Об этом сообщает «Российская газета».
Отмечается, что это будет не указ, а рекомендация. Некоторые бренды уже активно вплетают в рекламные материла соответствующие идеи, чем заслуживают одобрение и поддержку со стороны государства.