telegr wh call

Недостатки ДВЖД мешают работе паромной переправы

Как подчеркивают специалисты Сахалинского морского пароходства, случившееся не стало чем-то из ряда вон выходящим. За прошлый год в ожидании грузов паромы простояли в портах более 17 дней. Нестабильность подачи вагонов на Ванинский узел и является тем основным фактором, который создает у обывателя впечатление нестабильности работы всего паромного комплекса. Кроме того, до сих пор не найден компромисс в вопросах информационного взаимодействия. Потребовался приезд на Сахалин в июле прошедшего года министра путей сообщения для того, чтобы железнодорожники начали наконец предоставлять СахМП информацию о вагонах, фактически поступивших в порт и данные о планируемом подходе вагонов на краткосрочную перспективу. Остающиеся проблемы с информационным обеспечением должны быть окончательно решены после состоявшегося визита в островную область первого заместителя главы МПС. Возможен компромисс и в вопросах взаимодействия с морским портами. Фактически СахМП сейчас в одиночку вынуждено оплачивать содержание паромных комплексов акционерных обществ, созданных на базе портов Ванино и Холмск, а это от полутора до двух миллионов долларов в год. В этой связи моряков обнадеживает комментарий замминистра, который во время визита на Сахалин заявил о том, что в «ближайшем будущем взаимоотношения между железными дорогами и портовиками будут строиться по контрактной системе».

Популярное

Роспотребнадзор сообщил, что делать, чтобы не заразиться вирусом из Китая

Жительница Уханя поделилась лайфхаком – как пройти контроль с вирусом

Медведева поселят особняке на Арбате

Факт слива фекалий в ручей в Приморском крае подтвердили чиновники

Loading...
Загрузка...
Загрузка...