telegr wh call

Коммунальщики потребителей не уважают

По словам руководителя управления Владимира ТАЛАНЦЕВА, всего в 2002 году проведено 152 проверки (на 24 больше, чем в 2001 году). Наибольшее число проверок проведено в сфере торговли - 28,9 процента от общего числа, или на 9,2 процента меньше, чем в предыдущем году. Увеличилось число проверок предприятий, оказывающих туристские услуги, (на 12,4 процента). По словам В. Таланцева это с тем, что управление проводило целевые проверки совместно с комитетом по туризму администрации Приморского края во исполнение поручения Министерства экономического развития и торговли РФ. На 2,4 процента увеличилось число проверок учреждений, оказывающих медицинские услуги, и на 1,8 процента – предприятий, оказывающих услуги, предметом которых являются денежные средства населения. На 1,6 процента выросло количество проверок предприятий, оказывающих внутригородские автомобильные перевозки пассажиров. По словам В. Таланцева, наибольшее число нарушений показателей качества приходится на коммунальные услуги - 83,7 процента. Нарушения прав потребителей, допускаемые в сфере торговли составляют всего 16,3 процента от числа зарегистрированных. В качестве положительного факта руководитель краевого управления МАП РФ привел показатели уменьшения количества возбужденных в отчетном периоде дел – с 25 в 2001 году до 14 в 2002 году.

Популярное

Полиция вмешалась в историю с пьяными инспекторами ГИБДД

«Самое страшное» — неадекватные инспекторы ГИБДД засветились на видео

Карт-бланш Кожемяко оказался упущенным

Пьяных сотрудников детсада сняли на видео

Загрузка...
Загрузка...