telegr wh call

Битва за причал: власти Владивостока и перевозчик вступили в открытую конфронтацию

Паромная переправа

Рейсы паромов на острова Попова и Рейнеке продолжат выполняться с 30 причала вопреки распространенной ранее информации, сообщили DEITA.RU в пресс-службе мэрии Владивостока. Однако, перевозчик придерживается другого мнения.

Ранее поступила информация о том, что с 25 октября паромы на острова будут ходить с причала на мысе Поспелово на Русском острове. Якобы, это связано с нерешенными вопросами об аренде причала на Корабельной Набережной.

"С 25 октября паромы будут ходит с 30 причала", - сообщили корреспонденту DEITA.RU в пресс-службе мэрии.  Также собеседник уточнил, что к переносу парома власти не имеют никакого отношения. 

В то же время, перевозчик крайне возмущен действиями городской администрации. Как рассказал корреспонденту DEITA.RU директор компании-перевозчика ООО «Танира» Александр Корытко, еще с 2012 года тянется вопрос о договоре аренды на 30 причал между перевозчиком и городскими властями. Под различными предлогами, а иногда просто игнорируя, мэрия не подписывает договор. "Фактически я нахожусь на 30 причале нелегально", - говорит Корытко.

По его словам, причал на Русском острове, построенный к Саммиту АТЭС-2012, обладает всеми необходимыми характеристиками и договор на его использование перевозчик может оформить в частном порядке. В первую очередь, волнует вопрос транспортной безопасности, нормы которой требует соблюдать Минтранс, и в случае ЧП все стрелы полетят именно в компанию-перевозчика, так как по воле властей легальный статус не получается зарегистрировать уже несколько лет. "Вы видели.. что произошло в Керчи?", - задает риторический вопрос директор.

Кроме того, хозяин паромов говорит о многомиллионных долгах: задолженность мэрии за работу составляет около 7 миллионов рублей, а бизнесмену необходимо оплачивать, в том числе, услуги металлодетекторов и рентгена на контрольном осмотре перед посадкой пассажиров. Поставщик грозится разорвать контракт в случае неуплаты долга до 30 октября. 

"Если до 24 октября договор аренды не будет подписан, я буду вынужден уйти с причала", - говорит директор. Также имеются разногласия между заказчиком и исполнителем касательно перевозок на Рейнеке. Перевозчик предлагает делать ежедневный рейс на остров, пусть даже там постоянно проживает несколько человек. "Это нерентабельно - говорят мне в администрации. А как вы людям в глаза смотреть будете? Человек, уехав в город в воскресенье, вернуться может только в среду. А там скотина, хозяйство....", - негодует бизнесмен. 

Разрушенные аварийные пирсы, долги, наплевательское отношение, игнорирование инициатив - все это вызывает возмущение у компании-перевозчика. "Мы за свой счет притащили понтоны на Рейнеке со Славянки, и они проработали там все лето. Где деньги за эту работу?".

Власти обещали отремонтировать причалы, построить пассажирский терминал, но уже 10 лет в это направлении не делается никаких шагов. Сейчас вопрос о месте отправления паромов так и остается нерешенным. У сторон остается несколько дней, чтобы договориться, иначе транспорт будет ходить с поспеловского причала.

Необходимо отметить, что путь до Поспелово - неблизкий. С 30 причала островитяне и туристы могут добраться до места прямо из центра города. Маршрутки же до Поспелово ходят редко и по расписанию, такси стоит порядка 500 рублей. Если перенос случится - это станет катастрофой для людей, регулярно пользующихся морским транспортом. 

Василий Кучин

Читайте также:

Популярное

Медведев лишил россиян дополнительного заработка

Ледяной аттракцион: города Приморья оказались изолированы

«Звездные» дома потекли в приморском городе: фото

Радоваться рано: синоптики дали прогноз

Загрузка...
Загрузка...