21 июля жительница Владивостока решила отметить день рождения ребенка в океанариуме. Сюрприз должен был состоять из комплексной программы: океанариум плюс дельфинарий, сообщает DEITA.RU.

Купить билеты онлайн не получилось и семья приехала на Русский пораньше, чтобы попасть на утреннее представление дельфинария, которое начинается в 11 часов. Женщина рассказывает: "Когда стояли в очереди, было сделано объявление, что, по техническим причинам дельфинарий не работает и, когда будет работать, неизвестно".

«В кассе мы поинтересовались, можем ли мы купить билеты на представление в 15 часов, но нам сказали, что предварительная продажа билетов не осуществляется. Также предложили приходить позднее и узнавать, появились ли билеты. С нами был маленький ребенок и мы решили уже просто пойти  посмотреть на экспозицию», — рассказывает посетительница в паблике revizor_vdk.

По словам горожанки, под конец их экскурсии по громкоговорителю объявили, что на 15 часов открыта продажа билетов в океанариум плюс дельфинарий. Они подошли к сотрудникам и поинтересовались, могут ли доплатить и пойти в дельфинарий, ведь это не по их вине они не попали на представление.

«Нам сказали: можете пойти и купить билеты по полной стоимости. Когда я поинтересовалась, зачем мне еще раз оплачивать океанариум, ведь мы только что его обошли весь. Мне ответили, что ни чем не могут мне помочь. То есть я заплатила за билеты 3 тысячи рублей и должна заплатить еще три с половиной чтоб все-таки попасть в дельфинарий? Мы очень разочарованы», — констатировала жительница Владивостока.

В пресс-службе Приморского океанариума проблемы в сложившейся ситуации не видят, утверждая, что случился технический сбой, от которого не застрахована ни одна организация. Тем более, если женщина собиралась походом в океанариум поздравить ребенка с днем рождения, она могла приобрести входные билеты заранее.

«Действительно 21 июля произошел технический сбой, о чем сразу сообщили гостям океанариума, заранее о таком предупредить, естественно, невозможно, — прокомментировала начальник отдела общественных связей Приморского океанариума Елена Поддубная. — У посетителей была оперативная информация для принятия решения о покупке: мы делали объявления по громкой связи о том, что в данный момент в кассовом павильоне доступны только билеты по тарифу «Экспозиция», а как только технические службы устранили неисправность, объявили и о доступности билетов по тарифу «Экспозиция + дельфинарий». Информация о том, что в океанариуме действует два тарифа, отдельного билета в дельфинарий не существует, и, следовательно, доплатить за посещение невозможно, есть и на сайте океанариума и в кассовом павильоне».

Также в пресс-службе отметили, что подписчики паблика, которые прокомментировали ситуацию, правильно поняли ситуацию и осудили женщину за такой эмоциональный пост. Некоторые осудили, но нашлись и те, кто также посетил океанариум в тот день: "Мы тоже не смогли купить билеты на посещение с дельфинарием, а потом объявили, что продажа возобновилась и предложили купить билеты по полной цене. Мы пошли на ресепшен и там была уже группа возмущенных таким подходом людей - в итоге все, кто возмутился, получили на билете надпись "свободный вход" и смогли пройти на представление". 

Выходит, купить отдельный билет в дельфинарий возможности у клиентов нет, а пройти туда бесплатно, как следует возмутившись, у некоторых все же получилось. 

Напомним,  в Приморском океанариуме в конце учебного года подняли стоимость билетов. Теперь цена полного билета составляет 1200 рублей. За эти деньги посетитель сможет не только осмотреть богатую экспозицию, но и увидеть представлении в дельфинарии. При посещении только экспозиции взрослому придется заплатить 1000 рублей. Стоимость посещения детей и социальные билеты немного ниже.

Екатерина Лапкина