telegr wh call

Как распознать мошенников: лайфхак от Сбербанка

20 Май 2019, 17:41

Телефон

Многие владельцы банковских карт жалуются на телефонных мошенников. Об одном из видов телефонных афер рассказала представитель Сбербанка корреспонденту DEITA.RU.

Зачастую аферисты выдают себя за специалистов банка. Распространённым способом мошенничества является следующий: звонит мобильный телефон, клиент банка снимает трубку — на другом конце незнакомец, представляющийся специалистом клиентской службы поддержки или службы безопасности. Тут же он просит назвать номер карты, найти банкомат и срочно выполнить одну из операций. По словам лжеспециалисты причина очень важная, например сбой в базе данных, угроза мошенничества и так далее. Задача у афериста проста — напугать человека, чтобы он максимально быстро выполнил требования.

Представитель Сбербанка напоминает, что ни в коем случае нельзя терять бдительность и важно трезво оценивать происходящее. В случае если звонит сотрудник банка сам, то он всегда обращается по имени-отчеству; никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), CVC-пароли банка; не требует совершать операций с картой.

Сбербанк отправляет СМС только с номеров 900 и 9000.

Екатерина Брязгунова

Читайте также:

Популярное

Вот чего смертельно боятся инспекторы ГИБДД

«Крым не наш?»: почему крымчане выберут Украину

«Антитеррор и мясо для «зеков»: какие законы вступают в силу 19 сентября

Медведев принял окончательное решение

‡агрузка...
Загрузка...