telegr wh call

Китайские туристы въезжают в Приморье на «стиральной доске» (фото)

Ухабы и ямы приморских дорог

Приграничный участок международного транспортного коридора Приморье-1 находится в удручающем состоянии, сообщает ИА «Дейта.ру».

Как сообщает корреспондент ИА «Дейта.ру», дорога от приграничного Гродеково до поселка Липовцы более напоминает стиральную доску, чем современную многополосную магистраль.

Колдобины и ямы встречают китайских бизнесменов и туристов на 10-12 километре пути от пункта пропуска. В окрестностях Липовцев МТК ничем не отличается от сельской колеи: отсутствует асфальтовое покрытие, строительство мостов заброшено на полпути, нет бордюрных ограждений.

Поездка на автомобиле сравнима с триалом. Несколько километров впечатляющей тряски взбодрят любого, даже самого изнуренного автолюбителя. Между тем, именно этот транспортный узел соединяет Приморский край с провинцией Хэйлунцзян. Сомнительная реклама международного транспортного сотрудничества.

Как сообщает краевая администрация, за счет средств краевого и федерального бюджетов ведется модернизация данного транспортного коридора. Однако очевидно, что завершится она нескоро. Разбросанные бетонные блоки от незавершенных строек транспорт объезжает по лужам, рискуя угодить в скрытые от глаз ямы.

Осложнил дорожную обстановку и недавний тайфун. На некоторых участках вода достает до бамперов, сток грязно-коричневой жидкости происходит хаотично: вода стекает с трассы в кювет.

МТК Приморье-1 предназначен для контейнерных перевозок груза из северных провинций Китая в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Подразумевается, что путь следования от китайских грузоотправителей до порта Восточного благодаря ему существенно сокращается и составляет около 500 км.

Современный и динамично развивающийся регион, на статус которого претендует сегодня Приморский край, обязан в полной мере соответствовать взятой на себя роли. Развитие инфраструктуры в перспективе должно не только не уступать соседям, но и превосходить их показатели, дабы получить конкретные преимущества на рынке.

К сожалению, на сегодняшний день транспортная сеть Приморья существенно уступает сетям приграничных провинций Китая Хэйлунцзян и Цзилинь. Неравнодушные жители края призывают власти обратить внимание не только на вышеописанный участок, но и на общее состояние всех приграничных узлов.

Василий Кучин

Фото: ИА "Дейта" 

Ухабы и ямы приморских дорог
Ухабы и ямы приморских дорог
Ухабы и ямы приморских дорог

Популярное

Часть россиян не сможет оформить правый руль во Владивостоке

Некоторых россиян могут освободить от НДФЛ

Выпускники Приморья не смогут пересдать ЕГЭ этим летом

Россиян ждут короткие рабочие недели в июне

Loading...
Загрузка...
Загрузка...