telegr wh call

Клиенты Сбербанка теряют деньги из-за внутренних ошибок

деньги, карты, карта

Представитель банка объяснил, как такое может происходить

Клиенты одного из крупнейших российских банков, Сбербанка, массово жалуются на двойные списания платежей, сообщает ИА DEITA.RU. При этом оперативно вернуть назад свои деньги люди не могут.

Как пишет Life, россияне на банковских форумах стали все чаще жаловаться на то, что магазины и системы онлайн платежей списывают с них одну и ту же сумму по несколько раз. Например, у одного из авторов сообщений списание оплаты за полис ОСАГО прошло 4 раза. Другие попытки не прошли – на карте закончились деньги.

Мужчина рассказал, что оплачивал покупку полиса на сайте Росгосстраха. Смс с подтверждением покупки от Сбербанка пришло только один раз, соответственно, и пароль из смс на сайте он ввел оин раз.

В техподдерже банка сказали, что каждый из платежей подтвержден, поэтому речи о возврате нет. С банке посоветовали решать вопрос со страховой. Эксперты уверяют, что деньги человеку вернут, но не скоро.

В пресс-службе Сбербанка рассказали, что истории с  двойными списаниями не такие уж и частые. И специалисты банка разбираются в каждой ситуации отдельно.

В свою очередь, эксперт рассказал изданию, как такое может происходить. Прежде всего, двойное списание может произойти из-за технической ошибки банка – тогда состояние счета быстро вернется в нужное. Также списание может произойти из-за невнимательности покупателя – но и тут есть шанс, что банк отследит несколько одинаковых платежей и заблокирует их. Третья причина – оплата покупки на фишинговом сайте. Тогда деньги идут в карман мошенников, и банк вернуть их не сможет – только с помощью полиции.

Читайте также:

Елена Миронова

Популярное

Плюс один: новый случай коронавируса выявлен в Приморье

Пропускная система вводится в Приморье с 7 апреля

«Платная подписка»: Приморские родители недовольны дистанционным обучением

В Приморье закрыли рынок, где жил чихающий китаец

Loading...
Загрузка...
Загрузка...