telegr wh call

На чем будут летать приморцы, обсудили на ВЭФ

Аэропорт

Развитие воздушных перевозок на Дальнем Востоке России обсудили на площадке третьего Восточного экономического форума, сообщает ИА «Deita.ru».

Министр транспорта России Максим Соколов положительно оценил опыт Приморья в развитии внутренних авиационных рейсов. «Личное участие, внимание и заинтересованность на уровне главы субъекта дает кумулятивный эффект», - отметил министр. Поддержка авиации в сумме миллиарда рублей в год – это очень серьезно, ведь в средней полосе России регионы тратят всего около 100 миллионов рублей.

Разумеется, у Приморья – своя специфика. Несмотря на имеющиеся 40 тысяч километров дорог, северные районы отдалены и мало охвачены дорожной сетью. Как показал прошлогодний тайфун «Лайонрок», в случае стихийных бедствий северяне и вовсе оказываются без автомобильного сообщения с южными районами. Как рассказал первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев, государственная поддержка авиаперевозок идет сразу по нескольким направлениям: от покупки воздушных судов до субсидирования авиатарифов. Есть и планы по развитию авиационных перевозок, включая приобретение 4 воздушных судов и открытие маршрутов Дальнереченск-Восток и Серафимовка-Лазо.

Как известно, внутрикраевые перевозки сейчас обеспечивают три самолета DHC-6-400, приобретение которых началось 3 года назад. Минпромторг же активно продвигает воздушное судно L-410. Как заявил заместитель директора департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Михаил Богатырёв, самолет L-410 имеет ряд преимуществ перед своим канадским аналогом DHC-6. У него более комфортный салон, он меньше расходует топливо, до конца года в техническую карту будут внесены изменения, которые позволят эксплуатировать самолет с посадочных полос длиной до 550 метров.

Однако, самолеты в Приморье приобретались 3 года назад. Тогда дискуссия о выборе воздушного судна тоже была жаркой. В конце концов, выбор пал на канадский DHC-6-400, как более неприхотливый к взлетно-посадочным площадкам. При этом, L-410 в то время еще не был локализован. «Нам нужно было летать сегодня!», - подчеркнул Василий Усольцев.

Учитывая, что чешский борт L-410 активно продвигает и Государственная транспортная лизинговая компания – крупнейший в России владелец этого воздушного судна, вопрос: «На чем дальше будут летать приморцы, какие самолеты будут приобретаться?» пока еще не закрыт.

Дмитрий Санников

Популярное

Правительство Медведева отменило дорогую медкомиссию на водительские права

Горожане не оценили прорывной инициативы мэрии

Дешевые билеты получат дальневосточники 30 лет

Медведев забыл про ГЛОНАСС для дальневосточников

Загрузка...
Загрузка...