telegr wh call

Не летайте самолетами «Аэрофлота»: жители Дальнего Востока в шоке от «внезапной пересадки»

ГАЛИНА

Дальневосточников внезапно пересаживают «на дорогие и неудобные» авиалинии, сообщает DEITA.RU. Самолеты крупнейшего авиаперевозчика – компании «Аэрофлот» - перестанут осуществлять дальневосточные рейсы. По данным ресурса Travel.ru. почти все линии авиакомпании из Москвы на Дальний Восток будут переданы дочерней авиакомпании "Россия".

Сообщается, что изменения вступят в силу с 28 октября (для вылетов с Дальнего Востока - с 29 октября). Исключение временно составит линия Москва - Владивосток: на ней по крайней мере до весны частично сохранятся рейсы самого "Аэрофлота". На маршруте в Петропавловск-Камчатский рейсы "Аэрофлота" сохранятся только до 9 декабря.

Монополизация рынка на дальневосточных направлениях, ожидаемо, не сулит ничего хорошего пассажирам. Перечисляя последствия закрепления за ДВ-регионом авиакомпании «Россия», эксперты считают, что, "во-первых, это приведет к некоторому повышению цен: если сейчас полеты на дальневосточных маршрутах "России" из Внуково стоят 13200 рублей в одну сторону и 22000 туда-обратно, то с 28 октября ее же рейсы из Шереметьево будут стоить 15000 и 25000 рублей соответственно - столько же, сколько сейчас рейсы "Аэрофлота". Таким образом, возможность немного сэкономить, выбрав рейс "России", исчезнет. Скачок цен в бизнес-классе вообще почти двукратный - с приблизительно 50 до 90 тысяч рублей в одну сторону».

Далее, «качество салонов самолетов и уровень сервиса в "России" несколько уступают аэрофлотовскому. В них отсутствует премиальный экономкласс, а число мест бизнес-класса значительно меньше. Наконец, у "России" на данный момент во всех классах отсутствует бортовая система развлечений - важный элемент для многих пассажиров на дальнемагистральных рейсах», - описывает портал.

Наконец, в Шереметьево "Россия" будет использовать старый и менее удобный терминал Шереметьево-3 (D). А вот все собственные внутренние рейсы "Аэрофлота" с 28 октября должны выполняться из нового терминала Шереметьево-1 (В).

Сами дальневосточники довольно скептически восприняли новость о том, что в скором времени им придется пересесть в салон иной авиакомпании. Так, большинство опрошенных корреспондентом DEITA.RU жителей Приморья отметили, что не в восторге от перспективы летать «Россией»:

«Называется, переселяйтесь на ДВ..».  Видимо, чтобы «дикие дальневосточники» их самолеты не портили..  А никто теперь не скажет, зачем теперь мне "Аэрофлот-Бонус", если основные накопления делала, благодаря дальним перелетам "к цивилизации", в Москву?», - задается вопросом жительница Владивостока Елена.

«Ну, вот, собственно, мы видим то, к чему приводит монополия «Аэрофлота». С людьми никто не собирается считаться – «И так будете летать и никуда не денетесь». Выходит, что альтернатив у нас не осталось. И дело даже не в том, что «Россия» менее комфортная авиакомпания, а в том, что нам придется платить больше. Это парадокс. Большому числу дальневосточников и так не по карману, что «Аэрофлот», что «Россия». Ну, видимо еще меньше людей сможет теперь себе это позволить. На фоне всего, что нам говорит власть о развитии ДВ, о привлечении сюда людей и прочее –  новость о пересадке всех на «Россию» очень характерна. Есть бестолковые пустые разговоры, а есть реальность», - делится мнением еще один пользователь услуг авиаперевозчиков из Приморья.

При этом, напомним, компания "Аэрофлот" регулярно получает субсидии из федерального бюджета на компенсации, так называемых, социальных перелетов - для студентов и пожилых людей - по замыслу президента и правительства, это позволяет жителям Дальнего Востока не чувствовать себя оторванными от центральной России, а быть по-настоящему, частью большой страны.

Впрочем, в дальневосточной блогосфере данную новость прокомментировали намного жестче:

«…в один город самолеты с индивидуальными телевизорами все-таки долетят. Рейс Владивосток-Москва сохраняется. И …[нечего] думать, что рейс этот оставили для владивостокцев, на нем будут летать чиновники на различные саммиты.  А вы, уважаемые дальневосточники, перебьетесь, ибо не заслужили минимальный комфорт, скажите спасибо, что не стоя, с австралийскими коровами на борту вас будут перевозить. А к чему мы все это? Посылайте в пеший эротический тур любого, кто расскажет вам про приоритетное развитие Дальнего Востока. Живет тут, по мнению власти, сплошной скот, и поступать с населением региона будут, как со скотом. Ждем введение трудовой повинности, права первой ночи и отмены свободы передвижения», - пишет хабаровский ТГ-канал.

"Видимо, это сделано для того, чтобы поддержать развитие экстремального туризма в регионе - лететь на стареньких «Боингах» 8 часов, без развлекательной программы - это сразу же настраивает на экстремальный отдых. Теперь можно строить хоть десять современных аэропортов. Туристы начнут отказываться ещё на уровне бронирования билетов. Хуже другое, на нас начинают экономить. Кто-то решил, что для Дальнего Востока сойдёт и »Россия», а не премиальный «Аэрофлот", хотя все знают, что это одна и та же компания. Может быть, снизился размер дотаций на перевозки или доходность перевозок из-за роста доллара, или, может, есть ещё какие-то объективные причины, но нам про это ничего не сказали - зачем вообще народ волновать, летают и ладно, а в каких условиях не важно, пусть и за это спасибо скажут. Видимо, Дальний Восток больше не приоритет развития страны, раз можно так поступать. А приоритет - Кавказ, потому что туда "Аэрофлот" количество рейсов увеличил...», - заключают сахалинские телеграмеры.

«Теперь "дешевых" билетов в Москву станет намного больше, правда, летать в столицу предложили в сарае 90-х годов, там ещё есть телефон на борту. Вдруг кто-то захочет позвонить сразу господину Савельеву (гендиректор «Аэрофлот»-прим.ред.) и выразить благодарность. Пассажиры, купившие ранее билеты на рейсы «Аэрофолота», будут пересажены на рейсы «России». Те, кого такая замена не устроит, возможно, и смогут сдать билеты без штрафа, но альтернативных вариантов полетов на Дальний Восток не будет - разве что с пересадкой в Сибири», - добавляют авторы приморского ТГ-канала.

Авиакомпания «Аэрофлот», между тем, не комментирует принудительную пересадку своих пассажиров. При этом, как сообщает официальный сайт перевозчика, он "возобновляет продажи субсидируемых авиабилетов по субсидируемым тарифам на собственные рейсы и на рейсы дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора» с Дальнего Востока в Москву и обратно, а также между городами Дальнего Востока".

Андрей Горюнов

Читайте также:

Читайте также:

Популярное

«Освободим китайцам» — новая пенсионная идея Госдумы взорвала Сети

Сотни миллионов уйдут на главную беду Приморья, но этого мало

Ураганный ветер и снег: названо точное время удара стихии

Буйство стихии спровоцировало смертельное ДТП

Загрузка...
Загрузка...