тнкьткь
Источник изображения: поисковик

Производители Sukhoi Superjet 100 попросили выделите 39 миллиардов в рубли на разработку самолета МС-21, сообщает DEITA.RU. Об этом пишет BAZA.IO. В письме (есть в распоряжении «Базы») Юрия Слюсаря в правительство, отправленном в марте 2019 года, объясняется, куда и на что пойдут дополнительные 39 миллиардов рублей.

Напомним, 5 мая в аэропорту Шереметьево произошла трагедия, которая унесла жизни 41 человека. Sukhoi Superjet 100 выполнял рейс Москва — Мурманск. Спустя полчаса после начала полета в борт ударила молния, пилот принял решение вернуться в аэропорт вылета. Самолет удалось посадить только со второй попытки. Из-за жесткой посадки шасси пробили бензобаки, полные горючего, в результате чего самолет загорелся. Эвакуация заняла всего лишь 55 секунду, но это не спасло большую часть пассажиров.

Депутат Саратовской областной думы и видеоблогер по совместительству Николай Бондаренко, заинтересовался руководителем биографии президента компании-производителя SSJ 100 — Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Борисовича Слюсаря, который возглавляет предприятие с 2015 года.

«Когда встал вопрос о биографию этого относительно молодого человека, я простите за выражение о&&енел. Я такого карьерного роста не видел очень и очень давно, потому что в лучших традициях современных руководителей российских компании. Так, Юрий Слюсарь с 2003-го по 2007 год работал коммерческим директором Роствертол. С 2009-го по 2010 год он работал помощником министра промышленности и торговли, а с 2010-го по 2012-й работал директором департамента авиапромышленность авиационной промышленности Минпромторга Российской Федерации. С 2012-го по 2015-й трудился заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации и с 2015 года занимает пост руководителя Объединённой авиастроительной корпорации, которая разработала для нас с вами Sukhoi Superjet 100», — рассказывает Николай Бондоренко в одном из своих видео на YouTube-канале «Дневник депутата».

Также парламентарий отмечается, что сегодня корпорация создает новый магистральный самолет XXI века МС-21, который станет заменой скандально известному Sukhoi Superjet 100.

«Зачем собственно мы его создавали? — задается вопросом Бондаренко. — Да, на этот самолет, МС-21, государство выделило, вы сейчас все просто о$#енеете, 465 миллиардов рублей. Миллиардов! Они выделили. И теперь Юрий Слюсарь просит ещё 39 миллиардов. Но самое в этой истории интересное — великолепные сроки. Разрабатывать его будут до 2025 года. Шесть лет еще! Потом его может отодвинут и может ещё 465 миллиардов рублей дополнительно поросят. Ещё 39 выделено же уже».

После длительной, весьма эмоциональной лекции Николай Бондаренко отвечает на главный свой вопрос: «Почему Юре так прет?». Ответ очевиден: отец Юрия Слюсаря — Борис Николаевич Слюсарь, председатель совета директоров и по совместительству генеральный директор ОАО «Роствертол». Именно в этой компании Юрий Борисович и служил коммерческим директором более 15 лет назад.

«Вот до чего доводит кумовство в нашей стране. До человеческих жизней, за которые никто не отвечает и никто не будет отвечать. И поломки Sukhoi Superjet 100 стали обыденностью в нашей стране», — подводит итог Николай Бондаренко.

Екатерина Брязгунова