telegr wh call

Приморье стремится стать туристической Меккой

туризм

Приморский край, и Владивосток – в частности, стремится привлечь еще больший поток туристов, как зарубежных, так и отечественных, сообщает DEITA.RU. Будущее приморского турбизнеса обсудили в рамках форума «Тихоокеанский бриз».

На форум приехали представители сферы туризма и гостеприимства Приморского края, центрального и западного районов России. Здесь и Псков, и Воронеж, и Москва, Нижний Новгород, Калуга, Хабаровск. Для чего? На регион посмотреть и себя показать, конечно. Приморье – это потенциальный рынок сбыта турпродукта для операторов из других  регионов.  

туризм

Мероприятие в качестве спикера посетила Ольга Санаева, руководитель регионального совета РСТ и его вице-президент. 

«Мне очень важно уехать отсюда с тезисами, которые можно изложить лицам-регуляторам туризма. Я уверена, они будут нам помогать. Конечно, не все всегда получается, но дорогу осилит идущий. Это наш бизнес, нам за него надо радеть», - заявила Ольга Санаева. 

Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ), открыла форум увлекательной антипрезентацией. «Анти», потому что Тюрина рассказала, как не должна выглядеть презентация турпродукта компании. Выступив, можно сказать, на разогреве, она вызвала живой интерес публики – утонченный юмор, информативное выступление и толика личного обаяния. 

За столом спикеров был и директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков, державший слово за весь туризм Приморского края.

 туризм

«Мы немного другие. И акценты, и рынки у нас немного другие, нежели у западной части России. И, безусловно, когда мы оговорим о продвижении, те лучшие практики, которые привели к взрывному росту туризма, узнаваемости региона, они точечные и, если угодно, азиатские. 

Мы хотим быть лучшими, но для этого мы должны все вместе поработать».

 туризм

Один из спикеров, председатель Общественного экспертного совета по развитию туризма Приморского края, Ольга Гуревич высказала, пожалуй, общее мнение, собравшихся в зале.

«Чего у нас не хватает в регионе, так это большого, системного и комплексного подхода. Необходимо формировать и репутацию нашего региона. И, конечно, нас всех очень волнует вопрос продвижения России на международном уровне. Да, может быть на выставках регионы и бывают отдельно представлены, но они должны находиться в одном помещении. И должно быть понятно, что это все Россия, которая представляется в одной точке. Должна быть и правильная политика продвижения страны».

Если говорить о Приморском крае, Владивостоку и Приморью немного сложно привлечь внутренний турпоток с Запада страны и западных стран, потому что о них там мало говорят.  

 туризм 

Продвижение станы в целом на зарубежном рынке и стало другой болевой точкой. Проблема в том, что за рубежом фигурируют либо Москва, либо Санкт-Петербург, либо Россия где-то отдельно. Нет целостности и обзора большего количества туристических маршрутов по России. 

По мнению Ольги Санаевой, все-таки презентация России должна быть другой на общефедеральном уровне, и регион должен понимать, что ему надо выступать вместе с оператором. Важной мыслью первого дня форума стало и то, что регионам нужно объединяться для обоюдного продвижения. Потому что смысла у себя в регионе продвигать свой же регион не много. 

Однако тут встал вопрос о ценообразовании в авиасфере. Как известно, летать на Дальний Восток – удовольствие не из дешевых. Даже для русского человека, не говоря уже об иностранцах. За билеты из Москвы во Владивосток и обратно вы отдадите в районе 26 тысяч рублей. И то, если будете брать их заранее. Что же говорить об иностранцах? Хорошо, допустим, основной поток идет к нам из Азии. Но, опять же, если иностранные гости захотят выйти за рамки города и немного посмотреть Россию, слетать из Владивостока на Сахалин и обратно – 15 тысяч, в зависимости от даты может быть больше или чуть меньше. На Камчатку – цена примерно такая же. То есть попутешествовать по стране довольно затратно как для иностранца, так и для русского. Этот вопрос тоже стоит на повестке дня. 

 туризм

«Пока этот вопрос не будет решен, ни о каком туризме и говорить не приходится. Это первый вопрос, который нужно решать. Либо какой-то массовой закупкой туроператора и предложением им нормальной стоимости. Либо государственной политикой, либо пониманием что мешает авиакомпаниям. Почему они за меньшую стоимость летят в Европу? При равных перелетах по часам, конечно. Почему в тех же рамках у нас разные цены, непонятно. И это нужно менять», - сказала Ольга Санаева. 

Влада Золотова

Популярное

Счета за ЖКХ резко упадут в цене

Пенсионерам пора забыть об этой прибавке

Пенсионные фонды исчезают в России

Владивосток не почувствовал миллиардов от Путина

‡агрузка...
Загрузка...
Загрузка...