Телефон
Источник изображения: Pixabay

Команда информационного проекта «DEITA.RU» отпраздновала новую победу – посещаемость сайта www.deita.ru в марте 2019 года превысила 5 000 000 уникальных посетителей. Для Дальнего Востока России – это абсолютный рекорд среди информационных порталов. В марте был побит и рекорд среднесуточной посещаемости для информационных сайтов Дальнего Востока – пиковый среднесуточный показатель информационного портала www.deita.ru составил более 750 000 уникальных посетителей. По итогам суток «DEITA.RU» вошло в ТОП-20 наиболее популярных ресурсов России.

По итогам марта DEITA.RU заняла 52 строчку общероссийского рейтинга СМИ, в котором ранжируются более 7,8 тысяч новостных ресурсов. Дальневосточному бренду удалось обойти такие известные федеральные СМИ, как еженедельник «Звезда», ИА «Росбалт», «Новая газета» и тд.

«Объективно ситуация такова, что ориентация исключительно на краевую или даже региональную аудиторию – это тупиковый путь развития для информационного ресурса. Необходимо найти баланс и суметь предложить дальневосточному читателю федеральную и международную информацию и, напротив, читателю из других регионов, заинтересованному в сведениях о Дальнем Востоке, донести то, что интересно ему» - считает главный редактор «DEITA.RU» Алексей Симонов.

По региональной аудитории агентство «DEITA.RU» также обошло ближайших конкурентов более чем в 1,5 раза – крупнейший городской портал Владивостока ВЛ.Ру заинтересовал в марте чуть менее 350 тысяч приморских и владивостокских читателей против практически 460 000 посетителей «DEITA.RU» (по данным LiveInternet).

«Работа с информацией в интернете – это ежедневный эксперимент. Правила, методы, инструменты и формы работы меняются молниеносно и зачастую по независящим от тебя причинам. Уметь разбираться во всем этом море технологий и есть основная задача грамотного редакционного коллектива», - рассказал главный редактор «DEITA.RU» Алексей Симонов.

В целом специалисты «DEITA.RU» отмечают рост читательской аудитории новостных ресурсов. Если год назад показатели в 1 млн. уникальных пользователей в месяц были топовыми, то сейчас, как видно из данных по порталу www.deita.ru – это далеко не предел.

Из «приморцев» отметку в 1 млн. перевалили: «DEITA.RU» - 5 221 098 уникальных посетителей и 52 место общероссийского рейтинга; PRIMPRESS – 3 482 875 – 67 место; Primamedia – 1 722 235 – 122 место; новости на ВЛ.ру – 1 094 176 – 191 место. (по данным Live Internet)

Сейчас меняется структура информационного потребления – считают специалисты «DEITA.RU». Долгое время интернет СМИ практически паразитировали на теме происшествий, кровавых убийств и ДТП, однако, как показывает практика, «информационный трэш» - это уже не тот продукт, который безоговорочно востребован читателем. Сейчас на первый план выходят другие темы, потребитель информации становится более разборчивым. Меняются и трансформируются инструменты донесения материалов до конечного интернет-потребителя – трансформируется роль социальных сетей и мессенджеров, растет доля мобильного трафика, меняется состав аудитории.

«Сейчас наша команда работает над визуальным и контентным ребрендингом ресурса «DEITA.RU», нам удалось собрать профессиональный коллектив, готовый к переменам и понимающий ожидания и требования аудитории. Создание и упаковка новых информационных продуктов – это сейчас для нас не менее важная задача, чем сохранение и укрепление наших позиций в региональных и федеральных рейтингах», — считает главный редактор «DEITA.RU» Алексей Симонов.

Дмитрий Светлов