telegr wh call

Авторитет власти подорван в Приморье

Владивосток, администрация, АПК, центральная площадь

В ходе ежегодного отчета перед депутатами Законодательного собрания Приморского края Олег Кожемяко рассказал всю правду о том, как обстоят дела с созданием инфраструктуры для драгоценных инвесторов ТОР, и кто виноват в срыве сроков строительства, сообщает DEITA.RU.

Территории опережающего развития должны были уже превратить Дальний Восток в процветающий Гонконг, как минимум. Как раз в 2019-м в Приморье должны были зажить по-новому, ведь именно к этому году по планам должно было завершиться строительство инфраструктуры к ТОРам «Надеждинская», «Михайловский», «Большой Камень» и «Нефтехимический». Однако, в заколдованном регионе практически все мега-проекты реализуются по мотивам печально известной саги о Хаяттах.

Нынешний губернатор вынужден признать, что обязательства перед инвесторами по факту были провалены. Об этом Олег Кожемяко заявил во время отчёта перед депутатами ЗАКСа. И даже назвал виноватых.

«Из-за несогласованности действий предыдущей администрации с федеральными структурами провалены все работы по строительству инфраструктуры. Потеряно время. В результате подорван авторитет действующей власти перед реальными инвесторами, теми, кто уже сейчас на деле реализует проект», – отметил Олег Кожемяко.

Губернатор признал, что по данным на конец 2018 года инфраструктурные обязательства края перед инвесторами ТОРов выполнены всего на 66%. Для «Михайловского» до 2020 года необходимо 2,2 млрд рублей, для «Надеждинской» - не менее двух миллиардов рублей. Сроки сдачи плавно сдвинулись на 2020 год, а по некоторым объектам (дорожная инфраструктура ТОР «Михайловский») – до конца 2019 года.

«Сложная ситуация с объектами инфраструктуры ТОР «Михайловский». Расходы краевого бюджета на создание инфраструктуры на площадках за 2016-2018 годы составили 995 млн рублей. При этом не завершено строительство двух дорог из пяти, не закончен в установленные сроки ремонт существующих дорог, которыми пользуются не только резиденты, но и местные жители. Крайне медленно ведется создание объектов водопроводно-канализационного хозяйства», – отметил губернатор.

Так, несмотря на явную выгоду региона от процветания в нем территорий опережающего развития и привлечения новых инвесторов, власти края (по крайней мере предыдущие администрации - видимо, имелись ввиду сразу две - Миклушевского и Тарасенко) не спешили выполнять свои обязательства в плане создания инфраструктуры. Кто виноват - ясно, что делать - не очень.

Из отчета губернатора понятно только одно – проблемы есть, и они серьезные. Однако, как их будут решать, не вполне ясно. Глава региона только отметил, что дал поручение закончить строительство и ремонт дорог до конца 2019 года. Кроме того, профильные департаменты проиндексировали сметы, «из-за некачественной проработки которых в прошлом году на работы не заявился ни один подрядчик».

Елена Миронова

Читайте также:

Популярное

Сотни миллионов уйдут на главную беду Приморья, но этого мало

«Освободим китайцам» — новая пенсионная идея Госдумы взорвала Сети

Ураганный ветер и снег: названо точное время удара стихии

Буйство стихии спровоцировало смертельное ДТП

Загрузка...
Загрузка...