telegr wh call

"Стыдно, позорно, неоднозначно", — приморцы о ролике известной компании

скриншот

Читайте также:

«Апофеоз сексизма, насилия и женоненавистничества» - покупатели не оценили рекламную видео-открытку, выпущенную сетью ДНС к 23 февраля. Владелец сети уже принес извинение, сообщает DEITA.RU.

В ролике мужчина привозит заплаканную и испуганную девушку в лес в багажнике со связанными руками и заклеенными ртом. Затем грубо выталкивает ее из машины на снег и приказывает: «Копай!». Девушка, дрожа от страха, копает - чтобы, как выяснится позже, похоронить в ней купленные в подарок возлюбленному носки. 

Неподалеку обнаруживается еще одна пара. Там такая же испуганная женщина забрасывает землей дезодоранты. Мужчины обмениваются друг с другом понимающим приветствием.

Резюмируя: если ваша, избранница преподнесла вам плохой подарок на 23-е февраля – берите лопату и вывозите негодницу в лес копать яму. При этом у нее есть шанс избежать этой участи и приобрести мужской подарок, что называется, без риска для жизни. Естественно, в магазинах одноименной сети цифровой и бытовой техники.

Те, на кого был обращен ролик, - сами покупатели (причем обоих полов) – подобной мотивации не оценили, подвергнув предпраздничную рекламу от известного приморского ритейла жесткой критике. "Стыдно и позорно так глумиться над женщинами. Да еще и в День защитника Отечества. За такой «оригинальный» подход сеть должна подвергнуться бойкоту со стороны покупателей", – призвали критики рекламы в соцсетях, так как она, по их мнению, поощряет насилие над женщинами.

За креатив подчиненных пришлось оправдываться основателю компании ДНС Дмитрию Алексееву, назвавшему видео «примером маркетингового идиотизма».

«Представился случай проиллюстрировать идиотизм маркетинга на собственном примере. Так как развидеть уже не получиться, как и вычистить ролик из интернета, то теперь нужно с этим жить. ДНС компания децентрализованная, и ролик снят одним из региональных отделов рекламы. Ни в коей мере не хочу открещиваться, просто сообщаю это для информации.
Это не хитрый маркетинговый ход компании ДНС, скорее, пример маркетингового идиотизма. Но все что делается в ДНС, это делает ДНС.Эксперименты является частью корпоративной культуры ДНС, как и нормальное отношение к неизбежным ошибкам при этом. Лично я очень рад, что в ДНС работают творческие ребята. Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдает сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик.

Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит», - прокомментировал бизнесмен на своей странице в Facebook.

Тем не менее, ролик уже стал вирусным и активно обсуждаемым:

«Очевидно, что создатели ролика хотели хайпануть. Хайпануть на теме насилия, витающей в воздухе в нашей стране. Ну хайпануть, хайпанули. А дальше-то что? Реклама рассчитана на женщин, так как приурочена к 23 февраля. Ну, скажите мне, какая уважающая себя женщина захочет после увиденного отправиться с DNS за подарком?» - пишет в Facebook приморский журналист Павел Солеваров, - «Но суть не в DNS. Пусть продают свою технику. Суть в нашем обществе. В обществе, где поднять на женщину руку - это нормально. Где изнасиловать ребёнка в детском доме - это нормально. Где отравить собаку во дворе - это нормально. Где порадоваться и пролайкать вот такой ролик - это нормально. Где промолчать - это тоже нормально».

«Ни в одной, вот реально, ни в одной действительно цивилизованной стране, ретейлер с такой рекламой как DNS не откупился бы постом в фейсбуке от владельца компании. За такое полагались бы штрафы, проигранные суды и ещё миллиард издержек. Акции компании на бирже рухнули бы к чёртовой матери, и прочее и прочее.... А у нас что? У нас судят за ловлю покемонов в церкви, но не видят очевидной пропаганды насилия и унижения человеческого достоинства. У нас просто вот это вот убожество - это вообще не проблема», - недоумевает журналист, добавив, что теперь приобретение чего-то в DNS равнозначно поддержке тех, кто поднимает руку на женщин. Изменить его отношение к сети сможет только «честное, искреннее, доброе публичное, ответственное дело. Например, выделение больших сумм на фонды поддержки жертв домашнего насилия».

"Гениальный" рекламный ролик, вызывает смешанные чувства у депутата Думы Владивостока Розы Чемерис, - «С одной стороны - такие сценки черного юмора в стиле британца Бенни Хилла всегда вызывают улыбку. Но это - в Великобритании. У нас в России другая психология - и здесь совсем не смешно лишний раз, пусть даже в рекламе магазина электроники, видеть, как кто-то бьёт женщину», - убеждена политик, обратив внимание, что несмешно видеть, как девушку могут заставить рыть могилу из-за подаренных носков просто потому, что носки для своего мужчины - это зачастую едва ли не единственный подарок, который она может позволить себе купить. «И такие моменты никогда нельзя забывать. Да и любой маркетолог вам скажет, что в России после такой рекламы в этот магазин вряд ли кто отправится. Так что старая пословица про "семь раз отмерь" здесь как никогда кстати, к сожалению». 

«Теперь кто-то должен сделать альтернативное видео, рассказывающее о том, что на самом деле нужно делать женщине, у которой мужчина практикует домашнее насилие. В том числе - куда можно обратиться за помощью. Дарю идею к 8 марта. Хайпа будет не меньше, а пользы для общества больше. Еще один вариант - ролик о том, как настоящий мужчина спасает до смерти напуганную женщину из рук агрессора. Вот этот действительно защитник и заслуживает хороший дорогой подарок», - также прокомментировала одиозную праздничную рекламу приморская общественница Майя Шалунова.

Андрей Горюнов

 

Читайте также:

Видео: DNS 

Популярное

В Приморье отменили смс-пропуска

Будут ли досматривать авто, сказал Кожемяко

Новая смерть зафиксирована в Приморье от коронавируса

Пропускной режим в Приморье: вопросы и ответы

Loading...
Загрузка...
Загрузка...