telegr wh call

Топ-5 фейлов чиновников по дорожному скандалу в столице

Сахалин, ремонт дороги, бордюр, мостовая

Во Владивостоке большой переполох: после того, как состоянию дорог ужаснулся даже полпред президента в ДФО Юрий Трутнев и жестко раскритиковал мэра города, все спешно ищут виноватого. Губернатор Кожемяко отстраивается от своего протеже мэра, а тот, в свою очередь, во всем винит подрядчиков. Однако есть все основания полагать, что до большой взбучки положение дел всех устраивало. Редакция DEITA.RU внимательно послушала все стороны конфликта и собрала топ-5 фейлов чиновников про ремонт дорог.

1. «Два раза не вышел подрядчик на объект – расторгайте контракт» (О. Кожемяко) – звучит, конечно, сильно, однако заявление весьма спорное, так как расторжение возможно только по соглашению сторон или решению суда. В одностороннем порядке заказчик может расторгнуть контракт в случае несоблюдения сроков выполнения работ, которые истекают 31 октября 2019 года.

2. «Дороги, которые не успеют сделать качественно и в срок, оплачивать мы не будем» (О. Гуменюк) - Тоже очень громкое, мягко скажем, заявление. Ибо в случае обнаружения недостатков во время приемки работ подрядчик устраняет их за свой счет и снова предъявляет объект заказчику на приемку и оплату.

3. «Не было проектно-сметной документации на ремонт дорог» (О. Кожемяко) – известно же, что в основном дороги в городе ремонтируются не по проектам, а по сметам, чтобы не проходить экспертизу. Это сознательный выбор мэрии и ее управления дорог и благоустройства (УДИБ), что, конечно, экономит время, но и качество тоже.

4. «Понахватали объектов», а точнее мэр сказал: «Многие из подрядчиков вышли на аукционы, не оценив должным образом свои силы. У многих из них не один, а сразу несколько крупных объектов, проведение ремонта на которых требует огромных сил, времени, спецтехники и рабочих». – Он, наверное, забыл, что чиновники мэрии сами разыграли таким образом контракты, объединив несколько объектов в несколько лотов. Поэтому сваливать сейчас на дорожников, что они «понахватали» объектов, по меньшей мере, нечестно.

5. «С плохими подрядчиками работать не будем» – однако, из года в год на манеже одни и те же. Нельзя сказать, что именно, но что-то явно идёт не так: на бумаге один километр асфальта во всех смыслах оказывается дороже золота, а дороги как были, так и остаются головной болью автомобилистов Приморья.

Светлана Алеутская

Читайте также:

Популярное

Опасные конфеты нашли в Приморье

«Ваш счет заблокирован»: закон Поклонской приняла Госдума

Снег из Китая идет на Приморье

«Здравствуй, Наташа»: русские девушки едут в Китай за женихами

Загрузка...
Загрузка...