telegr wh call

Власти Владивостока высказались о "левых" квитанциях

пп

Во Владивостоке участились случаи недобросовестной рекламы в сфере ЖКХ, сообщили Deita.ru в городской администрации.

В частности, «Единая городская служба по учету водоснабжения», несмотря на свое громкое название, не имеет никакого отношения к официальным структурам. При этом организация регулярно шлет жителям по почте «извещения» на поверку водосчетчиков с угрозами роста тарифов в случае отказа. Свои услуги за немаленькую сумму эта компания предлагает, ссылаясь на требования федерального законодательства. Однако в государственном реестре на осуществление такой деятельности фирма не значится.

Как правило, когда жители звонят по телефонам, указанным на «извещениях», им говорят о необходимости срочной поверки счетчиков. При этом сообщают, что практически всегда поверка показывает неисправность прибора, а значит, лучше его сразу заменить. Таким образом, горожанам навязывается услуга по замене прибора учета.

В связи с этим администрация Владивостока призывает владивостокцев быть внимательными, не доверять мошенникам, проверять реальные сроки работы своих водосчетчиков и проходить поверку по истечении этих сроков . К сведению, межповерочный период счетчика холодной воды - 6 лет, горячей - 4 года. По всем интересующим вопросам можно обращаться в свою управляющую компанию.

Михаил Грач

Популярное

Гаражи со снегоуборочной техникой сгорели в Приморье

Результаты ЕГЭ могут аннулировать из-за почерка

Права будут отбирать при отказе от диспансеризации

«Олени»: 4 нарушения за минуту сняла камера в столице

Загрузка...
Загрузка...