5 декабря 2022, 21:30: В Совфеде не исключают введение санкций для уехавших россиян 5 декабря 2022, 20:30: Госдума хочет разрешить некоторым россиянам раньше уходить на пенсию Курсы валют от ЦБ на 05.12.2022: 1 Доллар США = 61.77 руб. 1 Евро = 64.99 руб. 10 Китайских юаней = 87.84 руб. 100 Японских иен = 45.59 руб. 5 декабря 2022, 20:30: Раскольники на Украине заставляют православных перекрещиваться 5 декабря 2022, 20:15: Собственников жилья предупредили, кому не стоит сдавать квартиру 5 декабря 2022, 20:00: Британцы рвутся на Урал: оборонные заводы России в опасности Курсы валют от ЦБ на 05.12.2022: 1 Доллар США = 61.77 руб. 1 Евро = 64.99 руб. 10 Китайских юаней = 87.84 руб. 100 Японских иен = 45.59 руб. 5 декабря 2022, 20:00: Ответ за диверсии? Новая порция ракет полетела на Украину 5 декабря 2022, 19:45: Киев готовится к блэкауту: горожанам предложили справлять нужду на улице 5 декабря 2022, 19:30: Школьники против водителей: в Приморье участились ДТП с участием детей Курсы валют от ЦБ на 05.12.2022: 1 Доллар США = 61.77 руб. 1 Евро = 64.99 руб. 10 Китайских юаней = 87.84 руб. 100 Японских иен = 45.59 руб. 5 декабря 2022, 19:15: Эксперт озвучил главный минус покупки юаней 5 декабря 2022, 19:10: Ядерные ракеты России под ударом: атакованы аэродромы в Рязанской и Саратовской областях

«Восточный Порт» принял участие в работе сессии «Заря с Востока» на Транспортной неделе в Москве


«Восточный Порт» принял участие в работе сессии «Заря с Востока» на Транспортной неделе в Москве
Автор фото: АО «Восточный Порт»

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» приняла активное участие в деловой программе XVI Международного Форума «Транспорт России – 2022», сообщает ИА DEITA.RU. Специализированное мероприятие ежегодно собирает тысячи посетителей и профессионалов транспортной отрасли.

Одной из важнейших тем для обсуждения на полях Форума стала проблематика путей достижения баланса интересов экспортеров и импортеров в условиях ограничений на транспортной инфраструктуре. Этот и другие актуальные вопросы обсудили представители профильных министерств Правительства РФ, руководители крупнейших транспортных компаний страны, логистических организаций и финансового сектора в рамках сессии «Заря с Востока»: значение торговли со странами Азии для российской экономики и способность транспорта её обеспечить».

В ходе дискуссии Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» отметила, что в ближайшие годы потребность мирового рынка в угле вряд ли сократится. Поэтому сегодня, при распределении имеющейся железнодорожной инфраструктуры, участникам рынка важно думать взаимосвязано, в одном направлении. Не с позиции противоречий, а с позиции синергии, объединения всех участников экономики страны, как совокупности всех типов ресурсов и производства.

В условиях переориентации направлений российского экспорта прямые потери консолидированного бюджета РФ в ближайшие три года могут составить 235 млрд рублей налоговых поступлений угольной промышленности. Это произойдёт в случае замещения перевозок угля к портам Дальнего Востока России на контейнерные грузы объёмом 700 000 TEU (Twenty-foot Equivalent Unit, 20-футовый эквивалент – условная единица грузоподъёмности при контейнерных перевозках).

По словам Ирины Владимировны, логистические расчёты показывают, что 1,95 тыс. руб. приносит в бюджет страны перевозка к тихоокеанским портам России одной тонны экспортного угля и обратной загрузки одной тонны грузов в контейнере, погруженном в порожний полувагон. При этом, в 8,7 раза сокращаются налоговые отчисления от замещения угольной продукции перевозками контейнеров.

– Компания «Восточный Порт» благодаря «Российским железным дорогам» ещё 2 года назад стала осуществлять погрузку контейнеров в полувагоны, – напомнила Ирина Ольховская. – Для нас – это системная работа, и мы благодарим РЖД, что они без долгих обсуждений и различных анализов взяли и ввели скидку на погрузку контейнеров в полувагоны.

В дальневосточном бассейне сейчас идет превышение импортных перевозок над экспортными (контейнерных в большей степени), потому что все грузы перенаправляются через Восток, так как плечо через Запад требует существенных затрат. Вместе с тем, для грузов, подлежащих контейнеризации, в настоящее время наращивается потенциал выстраивания новых логистических схем развития перевозок по международному транспортному коридору «Север–Юг» (с выходом к портам Индийского океана через инфраструктуру дружественных стран).

– Сегодня необходимо единение всех участников экономики страны, систематизация всех типов ресурсов и производств для решения общих для нас всех задач – стабилизации и роста экономических показателей, налоговых поступлений в бюджет государства и закрепления российского бизнеса на перспективных рынках стран Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, – резюмировала свой доклад Ирина Ольховская.

Автор: ЭПИ DEITA.RU