С 10 июня оператор сотовой связи «Билайн», входящий в, так называемую «большую четвёрку» (наиболее крупных компаний данного рынка), внедрил новую функцию.
Отныне все звонки будут автоматически прерываться при получении СМС с кодом, оправленным либо банком, либо порталом «Госуслуг», сообщает ИА DEITA.RU.
Как пишет Forbes, главной целью нововведения является защита абонентов от действий мошенников. Как рассказал генеральный директор компании «Вымпелком», которой принадлежит бренд «Билайн», Сергей Анохин, россиянам не нужно предпринимать никаких действий для того, чтобы активировать новую функцию, она будет работать автоматически.
При поступлении любого звонка оператор будет проводить его анализ. В случае, если входящего номера не окажется в специальном «белом» списке компании, вызов будет автоматически прерываться. Ровно такой же подход будет работать и в случае со звонками через мобильные мессенджеры. Отметим, что свои способы защиты от телефонных мошенников есть и всех ведущих российских операторов сотовой связи с со своей спецификой.
Как рассказали эксперты, в случае поступления неожиданных звонков от подозрительных и незнакомых лиц, россиянам не стоит начинать выяснять у них, где они взяли их номер. Лучшее, что можно сделать в такой ситуации, — это положить трубку и заблокировать абонента.