6 сентября 2025, 21:15: Миллион за рождение малыша: работодатели могут начать поддерживать сотрудников по-новому 6 сентября 2025, 20:15: Французского велосипедиста задержали во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 19:15: Итоги ВЭФ-2025: центр новой эпохи 6 сентября 2025, 18:15: МВД раскрыло новую стратегию мошенников 6 сентября 2025, 17:15: Советник Путина: диалог с узурпатором Зеленским невозможен Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 16:00: В августе 1945-го: битва за Сахалин 6 сентября 2025, 15:15: Богатые китайцы ищут особенного на Дальнем Востоке 6 сентября 2025, 14:15: Лукашенко выдает белорусские паспорта Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 13:15: Клещи снова кусаются перед зимой 6 сентября 2025, 12:15: Луна станет красной ночью

Стало известно, что смотрят россияне

30 августа 2025, 15:15

Аналитики популярной торговой сети раскрыли данные – что смотрят россияне, если речь идёт о бренде телевизора и его функционале, сообщает ИА DEITA.RU.

Специалисты «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что за первое полугодие 2025 года россияне купили порядка 3,3 миллиона телевизоров на 99 миллиардов рублей. В беседе с РИА Новости аналитики уточнили, что всё чаще выбор соотечественников смещается в сторону моделей телевизоров с расширенным функционалом.

За год средняя стоимость телевизора увеличилась на 5%, и достигла показателя чуть более 30 тысяч рублей. Смарт-платформы российского производства усиливают свои позиции на рынке и суммарно занимают одну пятую часть рынка в штуках (22%).

За первые шесть месяцев нынешнего года 9 из 10 проданных телевизоров были оснащены Smart TV, а модели без смарт-функций занимают лишь 9% в количественном и 3,1% в денежном выражении.
Без малого 50% от всех продаж занимают телевизоры на операционной системе Google TV на базе Android. Наряду с ними в тройку наиболее популярных вошли устройства на YaOS от «Яндекса» и «Салют TV» от Сбера (15,2% и 7,6% соответственно).

Среди торговых марок аналитики также выделяют несколько лидеров. В штучном выражении чаще всего покупали телевизоры Haier – 15%, устройства под собственными торговыми марками ритейлеров – 11%, и Xiaomi – 9%. В денежном выражении также выбор был чаще всего в пользу Haier – 20% выручки, Samsung – 12% и Hisense – 10%.

Автор: Софья Корф