26 октября 2025, 14:30: Россиян ждёт шквал звонков с неизвестных номеров: в чём дело 26 октября 2025, 13:30: За отсутствие каких платежей банк может заблокировать карточку Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 13:05: Почему Трамп не дал Украине «Томагавки», объяснил Кедми 26 октября 2025, 12:55: Кедми: Россия может полностью и навсегда обесточить всю Украину 26 октября 2025, 12:45: Почему Путин не боится поставок Украине «Томагавков», объяснил Кедми Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 12:30: Часть купленных квартир возвращают прошлым владельцам: в чём дело 26 октября 2025, 11:30: Вплоть до ареста: пенсионеров предупредили о пяти запретах 26 октября 2025, 10:30: Кого заставят разобрать остеклённый балкон, рассказал юрист Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 09:25: Мошенники оставляют карточки в банкоматах: раскрыта новая схема 26 октября 2025, 09:00: Во Владивостоке водитель Toyota Prius сбил двух девушек на пешеходном переходе

Бытовая техника стала меньше интересовать россиян, причина может быть в психологии

30 сентября 2025, 16:00

Аналитики выяснили, какая бытовая техника стала меньше интересовать россиян. О причинах этого задумались специалисты в сфере маркетинга, сообщает ИА DEITA.RU.

Такая бытовая техника, как домашний кинотеатр, теперь меньше интересует россиян. Это установили специалисты компании «Атол» для РИА Новости. Определено, что в период с января по сентябрь текущего года продажи домашних кинотеатров сократились на 4% по сравнению с аналогичным периодом года минувшего.

Средний чек покупки увеличился на четверть (25%) и достиг показателя в 18,9 тысячи рублей. Продажи уменьшились на 4%.

О причинах этого задумались специалисты в сфере маркетинга – она может быть в психологии. Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепёлкин подчёркивает, что статистика показывает классическую психологическую дилемму потребительского поведения. Речь идёт о ситуации, при которой публичное демонстративное поведение может иметь большее значение, чем персональный комфорт.

Домашние кинотеатры можно обозначить как приобретение необязательное, и многие предпочтут отказаться от этой бытовой техники на фоне турбулентности рынка и инфляционных явлений в экономике, подчеркивает Николай Перепёлкин.

Автор: Софья Корф