В Приморском крае полицейские, волонтёры, следователи и дружинники более суток искали семилетнюю девочку, которая 6 октября 2025 года ушла из школы № 2 в Артёме после второго урока, около 09:30, и не вернулась домой, сообщает ИА DEITA.RU.
По информации объединения «ПримПоиск», девочку искали вчера весь день, поиски продолжались ночью и возобновились сегодня утром. Изучены записи с камер видеонаблюдения, опрошены очевидцы.
Сегодня днём появилась информация от очевидцев, что похожую девочку видели во Владивостоке в сопровождении женщины. Она снимала наличные деньги в банкомате в районе рынка «Берёзка» на Второй Речке около 12:30. Очевидцы предполагали, что женщина с девочкой могли уехать с автовокзала или станции «Вторая Речка».
После того, как информация об обнаружении пропавшей девочки из Артёма во Владивостоке была распространена в социальных сетях и дошла до правоохранительных органов, появилось обращение от той самой женщины, в чьём обществе видели пропавшую школьницу, девочка присутствует в кадре.
Женщина назвалась матерью школьницы и объяснила, что она сама забрала девочку из школы в Артёме. Свои действия она объяснила тем, что ребёнка якобы удерживали в артёмовском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних без законных оснований на протяжении последних девяти месяцев. Женщина утверждает, что в отношении членов её семьи было возбуждено уголовное дело, и чтобы она не вмешивалась в расследование, представитель следственного управления решил оказать на неё давление и изъять дочь в социальное учреждение. Документы, на основании которых девочку поместили в реабилитационный центр, якобы были сфабрикованы, оспорить решение об изъятии дочери из семьи женщине до сих пор не удалось.
ООО «ПримПоиск», в свою очередь, уведомляет, что Сотрудники полиции и Следственного комитета не подтверждают информацию о том, что ребёнок найден, поиски не остановлены. Человек, который официально заявлен в отдел полиции как пропавший, считается найденным только в том случае, когда сотрудники полиции его лично видели, опросили, удостоверились, что с ним все хорошо и передали законным представителям. В других случаях, человек (ребенок) числится в розыске.