DEITA.RU
DEITA.RU

ГИБДД изменит экзамен на водительские права

Авто
В России

ГИБДД изменит экзамен на водительские права

Ужесточённый порядок испытаний вступит в силу на полгода позже, чем планировали

Новый порядок проведения экзаменов на управление транспортным средством начнёт действовать с 1 апреля 2021 года, заявил глава Госавтоинспекции Михаил Черников, сообщает ИА DEITA.RU. Маршруты, на которых будет проводиться практический экзамен – езда в условиях реальной городской обстановки, не будут известны заранее. Это должно исключить возможность заучивания этих маршрутов учениками. Кроме того, экзамен на учебной площадке отменили – теперь «город» кандидаты в водители будут сдавать сразу.

По мнению Михаила Черникова, начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, ужесточение экзаменов должно благоприятно сказаться на качестве подготовки водителей, так как новый подход к испытаниям должен научить их ориентироваться в быстро меняющейся дорожной обстановке.

В ведомстве считают, что новые правила должны снизить уровень аварийности среди начинающих водителей, чей стаж управления транспортным средством не превышает двух лет. Изначально ужесточённый порядок проведения экзаменов должен был вступить в силу с 1 октября этого года, но его отложили на полгода.

Теоретический экзамен тоже будет ужесточён. Количество вопросов могут увеличить с 400 до 8 тысяч, так что учить правила кандидатам в водители будет проще, чем зубрить ответы. Сами блоки вопросов тоже обновят. Экзаменуемым придётся ответить на вопросы, связанные не только с дорожным движением и устройством транспортного средства, но и с медициной, психологией, законодательством. Отдельные комплекты билетов появятся для будущих водителей трамваев и троллейбусов.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

«Дальзавод» банкротит жительница Владивостока

11 сентября 2020, 17:00
Приморье

«Дальзавод» банкротит жительница Владивостока

В Арбитражном суде Приморского края в настоящее время рассматривается дело о банкростве ООО «Дальзавод», сообщает ИА DEITA.RU. В настоящее время компанией руководит конкурсный управляющий. 

Согласно картотеке Арбитражного суда исковое заявление к предприятию подала женщина, которая заняла компании в марте 2018 года 476 529 рублей. Завод не выплатил женщине заемные средства, в результате чего женщина обратилась вначале в мировой суд, а после в Арбитражный суд.
После рассмотрения искового заявления, которое прошло в июле, суд назначил конкурсного управляющего на предприятие. В настоящее время кредиторы компании присылают в Арбитражный суд свои уведомления о взыскании долгов с предприятия. К примеру, компания ЗАО «Пасифик Марин» обратилось к должнику с заявлением о включении в реестр требований кредиторов требований на общую сумму 130 363 713 рублей 71 копейки. Компания ООО «Центурион» также обратилось к должнику и просит его вернуть 4 243 500 рублей 20 копеек. Значительная часть исков направлена обычными гражданами России. 

Отметим, что компания ООО «Дальзавод» является частным предприятием, ранее компания принадлежала крупному предпринимателю Дмитрию Дремлюге. Однако с 2014 года предприятием руководит Ольга Колобова. До этого года учредителями предприятия являлся предприниматель Дмитрий Дремлюга и офшорная компания DVS-R PTE. LTD, зарегистрированная на Сингапуре.

Уставной капитал предприятия 10 тысяч рублей, в прошлом году компания по чистой прибыли ушла в минус 17 млн рублей. Общая выручка при этом составила 70 млн рублей, на балансе предприятия находится 137,76 млн рублей. 

За три года предприятие выиграло 14 государственных контрактов на общую сумму свыше 118 млн рублей. Основными заказчиками выступал АО «Дальневосточный завод «Звезда», Росморпорт и ФГУП «Федеральный экологический оператор». 

Предпринимателя Дмитрия Дремлюгу называют бенефициаром нескольких рыбодобывающих компаний: ООО «Атлантика», АО «ХК «Дальморепродукт», ООО «Тайфун», ООО «Краб ДВ» и ООО «Зарубинская база флота». Именно эти компании в прошлом году лишились квот на добычу крабов.