11 сентября 2025, 11:40: Уютный сквер открылся на улице Борисенко во Владивостоке 11 сентября 2025, 11:20: Убийство 26-летней давности раскрыли во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 11:15: Рубль слабеет: до какого уровня подорожает валюта 11 сентября 2025, 11:10: Возраст повышения выплат пенсий хотят снизить в России 11 сентября 2025, 10:40: Де Голль попросил гражданство у Путина Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 10:30: Несколько дорог перекрыли во Владивостоке для ремонта теплосетей 11 сентября 2025, 10:15: Что будет с ценами на жильё в России в ближайшие годы 11 сентября 2025, 10:05: Убит один из ближайших соратников Трампа Чарли Кирк Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 09:30: Доллар резко подорожал к рублю: что происходит 11 сентября 2025, 09:00: Ямы под контролем: прокуратура заставит Владивосток чинить дороги

Более 95 тысяч звонков поступило в соцотдел Приморья 

25 сентября 2020, 17:00

С начала апреля жители Приморья позвонили на горячую линию по вопросам оформления социальных выплат и пособий почти 96 тысяч раз, сообщает ИА DEITA.RU. Каждому приморцу рассказали, что можно сделать в его ситуации.

Как рассказали в министерстве труда и социальной политики, с начала апреля в Приморье заработал новый сервис для оказания поддержки приморцам. Узнать о возможной социальной помощи граждане могли, обратившись на горячую линию. За почти шесть месяцев на линию поступило более 95 тысяч звонков.

Кроме этого, специалисты решили сделать еще один сервис для удобства граждан. Уже сейчас приморские семьи могут узнать о соцподдержке на сайте «Интерактивный консультант». На сайте представлено более 20 мер поддержки, которые работают в регионе для семей с детьми.
Отвечая на вопросы, пользователь сможет описать свою жизненную ситуацию, а система автоматически выдаст список мер поддержки и социальных услуг, а также порядок их оформления.

«С начала года с помощью полезного онлайн-сервиса приморцы получили более 2060 консультаций», – комментируют в ведомстве.
Проект реализован в рамках государственной программы «Социальная поддержка населения Приморского края».

Напомним, что в регионе действуют различные меры социальной поддержки граждан, есть несколько основных направлений: для граждан оставшихся без работы, для приморских семей с детьми и т.д.

Автор: Иван Крышан