DEITA.RU
DEITA.RU

Туризму быть – озвучены итоги ТТФ онлайн и выездной сессии ВЭФ

В России
Дальний Восток
Туризм

Туризму быть – озвучены итоги ТТФ онлайн и выездной сессии ВЭФ
Автор фото: DEITA.RU

Путешествия по России, сотрудничество регионов и государственная поддержка – вот что ждёт туристическую сферу в ближайшем будущем, сообщает ИА DEITA.RU.

Вчера, 18 июня, завершился VI Тихоокеанский туристский форум. В течение трех дней 43 спикера с разных точек планеты в прямом эфире обсудили будущее туристической отрасли. Представители государственных ведомств, эксперты туриндустрии, бизнес-психологи, опытные организаторы и руководители известных проектов провели девять вебинаров по самым актуальным вопросам туризма: господдержка, инвестиционные возможности Дальнего Востока, межрегиональное взаимодействие, транспортное сообщение, цифровизация отрасли и многим другим.

Отдельное внимание уделили гастрономическому туризму и дальневосточной кухне. Эти темы стали главными для выездной сессии Восточного экономического форума, которая состоялась в преддверии ТТФ 10 июня. «Приморский край – это край уникальной культуры, богатой истории, прекрасной природы. Здесь вас встретят нетронутая человеческой цивилизацией тайга, морские бухты и необитаемые острова, скалы и водопады — в Приморье столько заповедных мест, что на их площади можно было разместить Ямайку или большую часть Греции», - приветствовал гостей форумов губернатор Приморья Олег Кожемяко.

Как уже сообщало ранее ИА DEITA.RU, три региона Дальнего Востока получат субсидии на развитие туризма.

Ростуризм возобновит работы по постановлению №926 «О субсидиях на господдержку туроператоров внутреннего и въездного туризма». В перечень субсидируемых территорий попадут три дальневосточных округа: Приморский края, Бурятия и Камчатка. Об этом в первый день ТТФ заявила начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Елена Лысенкова.

Инвесторы заинтересованы в этнотуризме, экотуризме и гастрономическом туризме.

«На Дальнем Востоке разрабатываются более 40 инвестиционно-привлекательных проектов», - заявил Директор по транспортной и логистической инфраструктуре АНО Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и развитию экспорта Роман Семенцов.

Туристическая сфера восстановится не раньше октября.

По словам директора департамента технического сотрудничества и Шелкового пути (UNWTO) Mr. Suman Billa, туризм доказал свою прочность во время предыдущих упадков, но стоит учитывать, что подобная ситуация впервые в мировой практике, а главная угроза - мировой финансовый кризис.

С 1 июля на Дальнем Востоке появятся чартерные рейсы.

Радостную новость для давно мечтающих побывать на Байкале озвучил заместитель генерального директора «TUI Россия» Александр Сирченко: «Мы поможем нашим гражданам выполнить заветное желание - побывать на легендарном озере, а также на Камчатке и на Японском море. С 1 июля планируем запустить первый чартерный рейс».

Многие участники форума говорили о важности активного взаимодействия регионов. По мнению экспертов, это поможет реализации федеральных проектов, улучшит транспортное сообщение и увеличит потоки туристов в целом.            

Генеральный директор «Amadeus Россия» Леонид Мармер назвал три туристических тренда 2020 года: «Турист хочет быть проинформированным, быть в безопасности и быть ближе к дому. Важнейшую роль в развитии туризма, по мнению эксперта, сыграет цифровизация отрасли».

Социальные сети – один из основных каналов для взаимодействия с туристами.

Туроператорам следует вести активную работу в социальных сетях. Для этого необходимо совмещать каналы взаимодействия с потенциальным клиентом, например: Instagram плюс Taplink, Facebook плюс чат-бот (Manychat), Вконтакте плюс мини-лендинг и другие. Отдельным примером на вебинаре «Современные тенденции в маркетинге» рассматривался проект набирающего популярность аккаунта Приморья в Tik-Tok @visit.primorye.

По словам президента Федерации Рестораторов и Отельеров России Игоря Бухарова, Дальнему Востоку предстоит большая, «даже научная» работа для презентации дальневосточной кухни на мировой гастрономической арене.

Кухня может быть серьезным инструментом социального и экономического развития регионов. Эксперты гастротуризма сделали вывод, что прежде чем что-то подавать туристам, необходимо, чтобы это любило и понимало местное население.

Приморский край - лидер по развитию гастрономического туризма в России.

Об этом на выездной сессии ВЭФ заявил президент Международного эногастрономического центра Леонид Гелибтерман, добавив, что дальневосточная кухня может стать послом в продвижении региона в странах АТР, более того, «у Приморского края есть все возможности стать лицом бренда Тихоокеанской кухни в целом».

В программе ТТФ были озвучены такие новаторские и перспективные проекты, как «Гастрономическая карта России» (федеральный проект), шоу-парк «Римская империя» (Геленджик), проект «Голос внутри» (Владивосток), арт-парк «Никола-Ленивец» (Калужская область), «Театр Великой Войны» (Екатеринбург), Музей кулича (Калуга), Sup spa sunset (Сочи), фестиваль St.Petersburg Gourmet Days (Санкт-Петербург), фестиваль «Пир на Волге» (Ярославль) и кулинарный чемпионат среди профессионалов на звание «Бренд-шеф проекта «Петербургская кухня».

В целом, эксперты озвучили позитивный прогноз. «Кризис - лучшее время для старта», - отметила практикующий психолог и бизнес-тренер Валерия Байкеева. Вебинары сессий доказали, что в России есть настоящие профессионалы, силами которых можно выстроить верный курс развития туристической отрасли.

Отметим, посмотреть записи вебинаров, список всех тезисов и статистику посещений можно на сайте форума. 

Организаторами онлайн-сессии выступили Правительство Приморского края, Фонд Росконгресс, Федеральное агентство по туризму, центр «Мой бизнес», Агентство по туризму Приморского края, Туристско-информационный центр Приморского края. 

Информационные партнеры: агентство LMG, портал «Профи-тревел», ИА «ПримаМедиа», ИА EastRussia, ИА DEITA.RU, Федерация рестораторов и отельеров России, студия Брикс ТВ, портал Pacific Russia Food, информационный холдинг «Бизнес Кейс».

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Коронавирус может помочь вернуть продажи спиртного в интернет

14 апреля 2020, 11:54
Экономика
Общество
В России

Коронавирус может помочь вернуть продажи спиртного в интернет

Онлайн-продажи алкоголя хотят разрешить на время периода самоизоляции, сообщает ИА DEITA.RU.

Предложение «Опоры России» получило поддержку министерства финансов. Ведомство еще в конце прошлого года подготовило соответствующий законопроект, пишут «Известия». Кроме того, бизнес выступил с просьбой легализовать дистанционную продажу спиртного во время пандемии, а точнее, включить этот пункт в список первоочередных экономических действий.

«Это помогло бы избавить людей от необходимости заказывать контрафактный алкоголь и суррогат у недобросовестных торговцев, в обход действующих норм законодательства. К сожалению, сегодня в интернете можно найти более 12 тысяч активных объявлений о доставке или продаже спиртного», – считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Инициатива была встречена возражениями со стороны Минздрава и Роскомнадзора. В частности, отмечается, что такие изменения противоречат государственному курсу на уменьшение потребления алкоголя.