DEITA.RU
DEITA.RU

Почему россиянки стали всё чаще рожать после 30 лет, рассказал эксперт

В России
Общество
Дети

Почему россиянки стали всё чаще рожать после 30 лет, рассказал эксперт

Тенденция последних лет, при которой женщины предпочитают рожать первенца после достижения 30-летнего возраста, отмечается во всем мире. Специалисты объяснили, почему россиянки предпочитают рожать первого ребенка позже, чем это было ранее, сообщает ИА DEITA.RU.

Анатолий Вишневский, директор института демографии рассказал о тенденции последних лет. Специалист отметил, что в Россию предпочтения рожать после 30 лет пришли из Европы лишь в девяностых годах XX века. Так, например, еще 30 лет назад большинство жительниц России рожали первенца в период от 20 до 24 лет. Однако в новом тысячелетии возрастной порог сместился к 25-29 годам. На данный момент отмечается смещение возрастного порога ещё дальше – отмечен периодом с 30 до 34 лет.

 Эксперт уверен, что причиной этому послужили изменения жизненных условий, теперь представительницы прекрасного пола никуда не торопятся, пишет «Лента». Например, раньше женщина могла родить 5-6 раз за свою жизнь, и даже больше. Такое поведение было традиционным, однако это было обусловлено тем, что большинство родившихся детей умирало, рассказал Анатолий Вишневский. С развитием медицины закономерно, что возрастной порог рождения первенца сместился в сторону увеличения.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Пользователям WhatsApp угрожает опасность

24 августа 2020, 15:15
В России
Общество

Пользователям WhatsApp угрожает опасность

Методы социальной инженерии до сих пор являются самым грозным оружием мошенников, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».

О том, что пользователям WhatsApp угрожает опасность, рассказал заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.

По его словам, чаще всего злоумышленники заставляют юзеров популярного приложения перейти по ссылке или загрузить файл.

Для того, чтобы вызвать доверие и отвести подозрения, жулики нередко прикрываются известными брендами и обыгрывают актуальные темы.

В целях убедительности мошенники подделывают официальные профили компаний в WhatsApp, копируя их название и оформление.

Лоевский напомнил, главным признаком грядущего обмана является просьба собеседника прислать личную информацию или сведения банковской карты.

Чтобы уберечься от мошенников, эксперт рекомендовал россиянам отключить автозагрузку медиафайлов в настройках мессенджера.