5 сентября 2025, 22:00: Договориться с Киевом невозможно – Путин 5 сентября 2025, 21:15: Цифровая педофилия угрожает России Курсы валют от ЦБ на 05.09.2025: 1 Доллар США = 81.3 руб. 1 Евро = 94.78 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 54.93 руб. 5 сентября 2025, 21:00: Путин предложил расширить программы льготной ипотеки на Дальнем Востоке и в Арктике 5 сентября 2025, 20:30: Дипфейки и цифровой мусор атакуют Россию 5 сентября 2025, 20:15: В ГАИ поставили точку: можно ли ездить на машине без техосмотра Курсы валют от ЦБ на 05.09.2025: 1 Доллар США = 81.3 руб. 1 Евро = 94.78 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 54.93 руб. 5 сентября 2025, 20:00: «Медведь, тигр и двуглавый орел»: главное из выступления президента на форуме во Владивостоке 5 сентября 2025, 19:45: Компенсации за покупку лекарств хотят ввести для малоимущих пенсионеров 5 сентября 2025, 19:35: Путь к лидерству: Артем формирует новую транспортную реальность Курсы валют от ЦБ на 05.09.2025: 1 Доллар США = 81.3 руб. 1 Евро = 94.78 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 54.93 руб. 5 сентября 2025, 19:35: Эксперт рассказала, как правильно выбрать защиту от пота: полное руководство по антиперспирантам 5 сентября 2025, 19:30: Россияне помогают пентагону готовить войны будущего

Госдума хочет ухудшить состояние дорог в России

20 мая 2021, 16:00

Дороги в России начнут строить без обязательной разработки проекта организации дорожного движения (ПОДД). Избежать, таким образом, лишних расходов проектировщикам дорог может позволить Госдума, в случае принятия новых поправок в закон «Об организации дорожного движения». Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на экспертное сообщество, пишет ИА DEITA.RU.

В первую очередь, депутаты хотят простимулировать темпы строительства трасс, пожертвовав при этом организацией самого дорожного движения. Проектировщикам могут разрешить не планировать установку дорожных знаков, разметки, камер и светофоров. По словам заместителя главы Минтранса Дмитрия Зверева, планирование ПОДД фактически не требуется, ведь к завершению строительства, как правило, такие проекты оказываются неактуальными и устаревшими. Самим же ПОДД могут заняться специализированные ведомства.

Однако не все эксперты согласны с такой позицией. Член президиума межрегиональной общественной организации «Координационный совет по организации дорожного движения» Евгений Литвин считает, что строительство дороги без предварительного ПОДД может привести к трудностям с организацией безопасного движения.

К примеру, нужно установить опоры под знаки, табло или камеры на мосту, но как это сделать, если конструктивно они не были предусмотрены проектом? – задается вопросом он.

По мнению члена Общественного совета при Минтрансе Московской области Андрея Мухортикова, пропускная способность дорог, в случае принятия указанных изменений, может оказаться ниже запланированной.

Автор: Арье Цваи