13 декабря 2025, 15:00: Мошенники блокируют карты россиян 13 декабря 2025, 14:00: «Темной лошадкой» назвали Россию в Китае Курсы валют от ЦБ на 13.12.2025: 1 Доллар США = 79.73 руб. 1 Евро = 93.56 руб. 1 Юань = 11.27 руб. 100 Иен = 51.21 руб. 13 декабря 2025, 13:00: Новогодние мошенники кошмарят россиян 13 декабря 2025, 12:00: Деньги вернутся в семьи по поручению Путина 13 декабря 2025, 11:00: Бассейн с хлором: 13 детей пострадали на Дальнем Востоке Курсы валют от ЦБ на 13.12.2025: 1 Доллар США = 79.73 руб. 1 Евро = 93.56 руб. 1 Юань = 11.27 руб. 100 Иен = 51.21 руб. 13 декабря 2025, 10:00: Отменить ЕГЭ предложили в Госдуме 13 декабря 2025, 09:00: Школьник пострадал под колесами на пешеходном переходе в Артеме 13 декабря 2025, 08:00: Условка за миллионы: прокуратура Приморья требует ужесточить наказание чиновнику Курсы валют от ЦБ на 13.12.2025: 1 Доллар США = 79.73 руб. 1 Евро = 93.56 руб. 1 Юань = 11.27 руб. 100 Иен = 51.21 руб. 13 декабря 2025, 07:00: В Приморье ожидается усиление снегопадов и похолодание в выходные 13 декабря 2025, 06:00: Пенсии за первые 12 дней января переведут на карты досрочно

Госдума хочет ухудшить состояние дорог в России

20 мая 2021, 16:00

Дороги в России начнут строить без обязательной разработки проекта организации дорожного движения (ПОДД). Избежать, таким образом, лишних расходов проектировщикам дорог может позволить Госдума, в случае принятия новых поправок в закон «Об организации дорожного движения». Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на экспертное сообщество, пишет ИА DEITA.RU.

В первую очередь, депутаты хотят простимулировать темпы строительства трасс, пожертвовав при этом организацией самого дорожного движения. Проектировщикам могут разрешить не планировать установку дорожных знаков, разметки, камер и светофоров. По словам заместителя главы Минтранса Дмитрия Зверева, планирование ПОДД фактически не требуется, ведь к завершению строительства, как правило, такие проекты оказываются неактуальными и устаревшими. Самим же ПОДД могут заняться специализированные ведомства.

Однако не все эксперты согласны с такой позицией. Член президиума межрегиональной общественной организации «Координационный совет по организации дорожного движения» Евгений Литвин считает, что строительство дороги без предварительного ПОДД может привести к трудностям с организацией безопасного движения.

К примеру, нужно установить опоры под знаки, табло или камеры на мосту, но как это сделать, если конструктивно они не были предусмотрены проектом? – задается вопросом он.

По мнению члена Общественного совета при Минтрансе Московской области Андрея Мухортикова, пропускная способность дорог, в случае принятия указанных изменений, может оказаться ниже запланированной.

Автор: Арье Цваи