5 июля 2022, 22:00: Владельцев питомцев обяжут встать на учет 5 июля 2022, 21:30: Энергетическое оружие Путина ударит осенью - Подоляка Курсы валют от ЦБ на 05.07.2022: 1 Доллар США = 55.09 руб. 1 Евро = 57.18 руб. 10 Китайских юаней = 87.14 руб. 100 Японских иен = 40.82 руб. 5 июля 2022, 21:00: Российские военные рассказали об издевательствах в плену у Киева 5 июля 2022, 20:35: Опрос: США находятся в стадии начала Гражданской войны 5 июля 2022, 20:15: Россиянам объяснили, как законно «докупить» стаж для пенсии Курсы валют от ЦБ на 05.07.2022: 1 Доллар США = 55.09 руб. 1 Евро = 57.18 руб. 10 Китайских юаней = 87.14 руб. 100 Японских иен = 40.82 руб. 5 июля 2022, 20:00: Раскрыты подробности массовой драки на пляже в Сочи 5 июля 2022, 19:50: Кто гулял на выпускных в Парке Горького и на «Алых парусах» 5 июля 2022, 19:45: Погранпереходы Дальнего Востока разозлили Трутнева и Патрушева Курсы валют от ЦБ на 05.07.2022: 1 Доллар США = 55.09 руб. 1 Евро = 57.18 руб. 10 Китайских юаней = 87.14 руб. 100 Японских иен = 40.82 руб. 5 июля 2022, 19:30: Окружают со всех сторон: Патрушев назвал опасность для Дальнего Востока 5 июля 2022, 19:15: Машины ГИБДД оборудуют системой распознавания лиц

РЖД "спихнула" ответственность на порты

31 января 2022, 10:00

РЖД "спихнула" ответственность на порты

Брошенные вагоны на путях - частая проблема на железных дорогах России. Однако решать данную проблему самостоятельно "Российские железные дороги" не хотят. Для этого РЖД разработали новые правила перевозки смерзающихся грузов, согласно которым, в решение проблемы будут вовлечены порты. Об этом пишет ИА DEITA.RU.

Как рассказал заместитель генерального директора компании Алексей Шило, решить вопрос с заторами в морских портах и брошенными вагонами на путях, с которыми многие компании столкнулись в конце 2021 году, помогут современные подходы к перевозке смерзающихся грузов.

Так, в Минтрансе проект новых правил подразумевает ответственность грузоотправителей за подготовку грузов к перевозке зимой и обязывает получателей оборудовать места по приемке товаров оборудованием для их разогрева, пишет РБК со ссылкой на данные пресс-службы Минтранса.

Как отметил Шило, нынешние правила действуют с 1999 года, и их следует в скорейшем времени пересмотреть. Он отметил, что среди 50 морских терминалов, которые выгружают в России уголь, лишь семь оснащены вагоноопрокидывателями и размораживающими устройствами. А самоходные маневренные резательные комплексы есть только у трех терминалов на Дальнем Востоке.

Во всех остальных терминалах происходит выгрузка грейферами, то есть, в ручном режиме, - рассказал он.

Кроме того, РЖД хочет пойти дальше и решить вопрос с заторами с портовиками. В середине 2020 года Минтранс утвердил новые типовые формы договора об организации работы по обеспечению перевалки грузов в морских портах, однако на данный момент только 35 из 220 терминалов, примыкающих к сети РЖД, заключили новые договоры.

Наличие такого договора позволяет нам одинаково планировать и оценивать текущую ситуацию с грузоперевозками на сети, вести учет потерь, которые происходят на стыке железной дороги и порта, - пояснил Шило. - Мы хотим, чтобы не РЖД выступали как цербер и потом подвергались критике, а выступаем за нормальные отношения, основанные на общем доступе к информации.

Автор: Арье Цваи