2 октября 2022, 04:15: Перечислены условия отсрочки от частичной мобилизации для специалистов оборонного сектора 2 октября 2022, 03:15: Мошенники наживаются на армейской экипировке Курсы валют от ЦБ на 02.10.2022: 1 Доллар США = 55.3 руб. 1 Евро = 52.74 руб. 10 Китайских юаней = 81.55 руб. 100 Японских иен = 38.21 руб. 2 октября 2022, 02:15: Россияне переходят на растворимый кофе 2 октября 2022, 01:15: Samsung начал продавать восстановленные смартфоны 2 октября 2022, 00:15: Россиянам раскрыли обманные схемы кассиров Курсы валют от ЦБ на 02.10.2022: 1 Доллар США = 55.3 руб. 1 Евро = 52.74 руб. 10 Китайских юаней = 81.55 руб. 100 Японских иен = 38.21 руб. 2 октября 2022, 00:05: Красный Лиман оставлен – Минобороны 1 октября 2022, 23:00: Россиянам рассказали, что будет с долларом 1 октября 2022, 22:20: Шойгу ответил на вопрос о мобилизации женщин Курсы валют от ЦБ на 02.10.2022: 1 Доллар США = 55.3 руб. 1 Евро = 52.74 руб. 10 Китайских юаней = 81.55 руб. 100 Японских иен = 38.21 руб. 1 октября 2022, 22:00: Навка рассказала о шантаже и хамстве 1 октября 2022, 21:25: Мобилизованные приморцы тренируются на полигоне

Одну из услуг авиакомпаний хотят сделать бесплатной

9 сентября 2022, 19:45

Одну из услуг авиакомпаний хотят сделать бесплатной

Звонки в call-центры авиакомпаний могут сделать бесплатными, если клиенты хотят решить вопрос о внесении изменений в уже купленные билеты, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».

По мнению автора инициативы, члена Общественной палаты Ильи Зотова, часто такие звонки обходятся клиенту в 10-15 процентов от стоимости самого билета. А альтернативы у звонка на «горячую линию» в ситуациях, когда нужно внести изменения в билет, как правило, нет, поскольку данные в проездном документе обычно приходится менять очень срочно.

Поэтому Зотов предложил главе Минтранса Виталию Савельеву не взимать плату с клиентов, которые обращаются в call-центры авиакомпаний для внесения изменений в билеты. А звонки по остальным вопросам целесообразно оставить платными, так как у пассажиров есть выбор – написать обращение через форму на сайте перевозчика, прийти в офис и т. д. Изменения общественники предлагают внести в п. 68 Федеральных авиационных правил № 82.

Сегодня плату за звонок на «горячую линию» берут только два лоукостера: «Победа» и Smartavia. Звонки в «Победу» уже обрели печальную известность в первую волну коронавируса, когда людям пришлось решать вопрос с билетами, купленными на рейсы, впоследствии отменёнными из-за закрытия границ.

«Победа» тогда объявила, что средства будут возвращены клиентам в виде ваучеров, но не «живых» денег. Ваучеры предлагалось потратить на другие авиабилеты в течение года. Поскольку обстановка в стране и в мире была слишком неопределённой, а путешествия по России ради отдыха имели очень ограниченный смысл (все культурно-развлекательные учреждения, зоны отдыха и т. д. были закрыты на самоизоляцию), перед клиентами лоукостера нависла угроза остаться и без денег, и без билетов. Потом «дочка» Аэрофлота таки сжалилась над пассажирами и согласилась возвращать деньги на банковские счета клиентов, но нервов (и денег на звонки в колл-центр) клиенты потратили немало.

При звонки на платные «горячие линии» средства списываются со счёта абонента в том числе и за ожидание на линии. У «Победы» стоимость минуты разговора (ожидания) стоит до 60 рублей в зависимости от региона и тарифа, у Smartavia – до 46 рублей.

Автор: Надежда Александрова